Showing results 1 to 95 of 105
next >
Issue Date | Title | Author(s) |
2013 | Актуальность использования английской песни на уроках иностранного языка | Мальгина, Е. А.; Фоминых, М. В. |
2022 | Актуальные условия становления мотивации к изучению иностранного языка | Фоминых, М. В.; Сяо, Шотин; Fominykh, M. V.; Xiao, Shuoting |
19-Jun-2018 | Аутентичные тексты как средство формирования навыков англоязычной речи на начальном этапе | Рубцова, В. Ю. |
2021 | Внедрение в современный учебный процесс инновационных технологий обучения : монография | Фоминых, М. В.; Ускова, Б. А.; Ветлугина, Н. О.; Лузянина, Т. В. |
2021 | Внеучебная деятельность в контексте современной педагогической науки | Фоминых, М. В.; Fominykh, M. V. |
2013 | Воспитательный потенциал проблемно-модельного тренинга в условиях профессионально-педагогического образования | Фоминых, М. В. |
26-Jun-2019 | Газетно-информационные материалы для обучения чтению на занятиях по английскому языку | Чувакова, Е. А |
2006 | Глоссарий понятий в контексте теории игрового моделирования : словарь | - |
2011 | Игровое моделирование в практике подготовки студентов профессионально-педагогического вуза к педагогической деятельности | Фоминых, М. В. |
2014 | Игровое моделирование как новый подход в обучении в высшем педагогическом образовании | Фоминых, М. В.; Fominykh, M. V. |
2010 | Игровое моделирование как основа формирования профессионального имиджа преподавателя высшей школы | Фоминых, М. В. |
24-Feb-2011 | Игровое моделирование как средство подготовки студента профессионально-педагогического учебного заведения | Фоминых, М. В. |
2010 | Игровое моделирование: миф или реальность? | Фоминых, М. В. |
2022 | Инновационная лингводидактика : монография | Фоминых, М. В.; Ускова, Б. А. |
2024 | Инновационные методы обучения иностранным языкам : монография | Фоминых, М. В.; Ускова, Б.А.; Ветлугина, Н.О. |
2018 | Инновационные преимущества технологии моделирования в профессионально-педагогическом и педагогическом образовании | Чарыев, Д. М.; Фоминых, М. В.; Charyev, D. M.; Fominykh, M. V. |
19-Jun-2018 | Интенсивное обучение иностранному языку с применением методов психолингвистики | Федотовских, О. А. |
26-Jun-2017 | Использование аутентичных видеоматериалов как средства формирования социокультурной компетенции на среднем этапе обучения иностранному языку | Алексеева, С. Ю. |
27-Jun-2016 | Использование игр в обучении лексической стороне иностранного языка на начальном этапе | Нетреба, Е. Ю. |
19-Jun-2018 | Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка | Марцишенок, А. Н. |
14-Feb-2019 | Использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования лексических навыков на уроках английского языка на среднем этапе обучения | Дорохова, В. А. |
28-Jun-2016 | Использование лексических игр в обучении английскому языку на начальном этапе обучения | Сатюкова, А. А. |
18-Jun-2018 | Использование обучающих игровых программ в преподавании иностранного языка детям младшего школьного возраста | Хусаинова, А. Н. |
2013 | Использование песенного материала в современной методике преподавания иностранного языка | Капличный, С. В.; Фоминых, М. В. |
26-Jun-2017 | Использование песенного материала для совершенствования лексического навыка на старшем этапе обучения иностранному языку | Пигуля, А. В. |
29-Jun-2017 | Использование социальных сетевых сервисов Веб 2.0 в обучении иностранным языкам в условиях общеобразовательной школы | Береснева, А. Д. |
2011 | К вопросу о средствах проблемно-модельного обучения будущих ремесленников | Фоминых, М. В. |
2012 | Квалификационные характеристики будущего педагога-профессионала | Фоминых, М. В. |
26-Jun-2017 | Когнитивно-коммуникативные технологии в обучении иностранному языку на старшем этапе обучения | Файзрахманова, Д. В. |
13-Feb-2019 | Комплекс разноуровневых заданий как способ повышения уровня дискурсивной компетенции учащихся шестого класса на уроках английского языка | Антонова, Е. П. |
2019 | Концептуальные основы проблемного моделирования в условиях непрерывного образования | Fominykh, M. V.; Uskova, B. A.; Фоминых, М. В.; Ускова, Б. А. |
28-Jun-2016 | Лексическая игра как средство формирования лексического навыка на среднем этапе обучения иностранному языку | Груздева, И. И. |
2009 | Метод игрового моделирования при коррекции психологического развития человека | Фоминых, М. В.; Чапаев, Н. К. |
29-Jun-2017 | Метод проекта при обучении иностранному языку как средство активизации самостоятельной деятельности на старшем этапе обучения ИЯ | Лосева, А. А. |
2024 | Метод тематического проекта при формировании надпрофессиональных навыков будущих педагогов иностранного языка | Кузнецова, Л. Е.; Фоминых, М. В.; Kuznetsova, L. E.; Fominykh, M. V. |
26-Jun-2019 | Методика работы со стилистическими приемами на занятиях по английскому языку с целью совершенствования лексического навыка : выпускная квалификационная работа | Галиева, Г. Ф. |
2019 | Методы и средства научно-методической системы обучения студентов в условиях проблемного моделирования | Фоминых, М. В.; Волит, С.; Fominykh, M. V.; Wallett, S. |
2021 | Мобильное обучение: возможность расширения границ образования | Ускова, Б. А.; Фоминых, М. В.; Uskova, B. A.; Fominykh, M. V. |
2020 | Мотивация к изучению иностранного языка как комплексный процесс в контексте инновационной педагогики | Ветлугина, Н. О.; Фоминых, М. В.; Vetlugina, N. O.; Fominykh, M. V. |
2020 | Мотивация студентов к учебной деятельности на занятиях по иностранному языку в контексте современных условий обучения | Fominykh, M. V.; Фоминых, М. В. |
2013 | Научно-методические основы подготовки студентов профессионально-педагогического вуза в условиях проблемно-модельного обучения | Фоминых, М. В. |
2010 | Некоторые особенности педагогической подготовки будущего педагога профессионального образования | Фоминых, М. В. |
2013 | Необходимость применения технологии игрового моделирования в педагогической науке и практике в условиях информатизации общества | Фоминых, М. В.; Волкова, М. А. |
2018 | Новые подходы к изучению проблемно-модельного обучения | Фоминых, М. В.; Волит, С.; Fominykh, M. V.; Wallett, S. |
2015 | О понятии проблемно-модельного обучения | Fominykh, M. V.; Фоминых, М. В. |
2011 | Об идентификации принципов, способов и средств проблемно-модельного обучения будущего ремесленника | Фоминых, М. В. |
29-Jun-2016 | Обучение иностранному языку в контексте диалога культур | Чарыев, Д. М. |
27-Jun-2018 | Обучение межкультурной коммуникации в процессе преподавания делового английского языка | Лузянина, Т. В. |
May-2010 | Опыт применения игрового моделирования в процессе развития педагогических способностей студентов | Fominikh, M. V.; Фоминых, М. В. |
2020 | Организационные формы обучения в рамках проблемного моделирования | Фоминых, М. В.; Митина, А.; Fominykh, M. V.; Mitina, A. |
29-Jun-2017 | Организация самостоятельной работы учащихся при изучении иностранного языка | Панова, Е. С. |
2016 | Основные направления развития образования и обучения в контексте проблемно-модельного обучения | Фоминых, М. В.; Fominykh, M. V. |
2016 | Основы проблемно-модельного подхода в современной педагогической практике | Фоминых, М. В.; Fominykh, M. V. |
2014 | Основы формирования профессионального мышления педагога профессионального обучения | Fominykh, M. V.; Фоминых, М. В. |
2014 | Особенности воспитательного потенциала проблемно-модельного тренинга в вузе | Лукиных, В. С.; Фоминых, М. В. |
2014 | Особенности воспитательной работы со студентами профессионально-педагогического вуза | Fominyh, M. V.; Фоминых, М. В. |
19-Jun-2018 | Особенности применения коммуникативного подхода в обучении аудированию на иностранном языке в 8 классе | Соболев, Г. Н. |
2012 | Особенности применения технологии проблемного моделирования в профессионально-педагогическом вузе | Фоминых, М. В. |
30-Jun-2017 | Особенности формирования грамматического навыка на уроках английского языка для взрослой аудитории | Остапчук, Д. М. |
2012 | Оценка деятельности студента-практиканта : пособие для руководителей практики | Фоминых, М. В. |
2023 | Парадигма современной методологии дополнительного иноязычного образования: обучение английскому и китайскому языку в лингвистических центрах | Фоминых, М. В.; Сяо, Шотин; Fominykh, M. V.; Xiao, Sh. |
15-Feb-2018 | Педагогические условия развития социокультурной компетенции учащихся 6 класса средствами английской музыкальной культуры | Сабирова, А. И. |
2018 | Педагогическое взаимодействие при проблемном моделировании | Фоминых, М. В.; Тэг, Дж. Н.; Fominykh, M. V.; Tagg, J. N. |
2011 | Подготовка студента профессионально-педагогического вуза к дальнейшей педагогической деятельности средствами игрового моделирования | Фоминых, М. В. |
2021 | Практика проблемного моделирования в контексте дистанционного обучения | Фоминых, М. В.; Ганем, А.; Fominykh, M. V.; Ganem, A. |
24-Jun-2019 | Применение в практике преподавания иностранного языка метафорических единиц для совершенствования навыка чтения | Пугина, М. В. |
15-Feb-2018 | Применение игр в практике обучения английскому языку на начальном этапе | Кутькина, Р. С. |
2023 | Применение метода обучения, основанного на задачах при изучении иностранных языков | Фоминых, М. В.; Еремеева, М. С.; Fominykh, M. V.; Eremeeva, M. S. |
2019 | Проблемно-модельная среда в педагогическом образовании | Чарыев, Д. М.; Фоминых, М. В.; Charyev, D. M.; Fominykh, M. V. |
2011 | Проблемно-модельное обучение: теория и практика | Фоминых, М. В. |
2014 | Проблемно-модельный тренинг как новый вид проблемно-поисковых методов обучения | Fominyh, M. V.; Фоминых, М. В. |
2023 | Проблемное моделирование в профессиональном дискурсе: конвергентный подход | Фоминых, М. В.; Fominykh, M. V. |
2017 | Проблемное моделирование в системе инновационных подходов к обучению | Фоминых, М. В.; Fominykh, M. V. |
2020 | Проблемное моделирование как образовательный ресурс педагогической подготовки студентов вуза | Фоминых, М. В.; Ускова, Б. А.; Fominykh, M. V.; Uskova, B. A. |
2021 | Проблемное моделирование: характеристика инновационности | Фоминых, М. В.; Хань, Ц.; Fominykh, M. V.; Han, J. |
14-Feb-2019 | Развитие творческих способностей подростков через организацию практической деятельности с текстами на уроках английского языка | Дульцева, А. С. |
2015 | Развитие толерантности студентов средствами проблемно-модельного обучения | Fominykh, M. V.; Фоминых, М. В. |
15-Feb-2018 | Реализация социокультурного развития учащихся на среднем этапе обучения иностранному языку средствами аутентичного текста | Власова, Е. С. |
20-Jun-2018 | Ролевая игра как средство развития умения диалогической речи на среднем этапе обучения иностранному языку (английскому) | Рыжкова, А. С. |
2013 | Роль музыкальной наглядности в процессе обучения английскому языку | Павлова, Е. Д.; Фоминых, М. В. |
28-Jun-2016 | Роль фонетических игр в формировании фонетических навыков у учащихся общеобразовательной школы на младшем этапе обучения иностранному языку | Певцова, А. А. |
13-Feb-2019 | Система заданий к видеофрагментам на уроках иностранного языка как средство развития лингвосоциокультурной компетенции учащихся 7-8 классов | Епанчицева, А. А. |
2018 | Система обучения студентов в условиях проблемного моделирования : монография | Фоминых, М. В. |
25-Jun-2019 | Системы машинного перевода в методике преподавания иностранного языка | Грибанова, А. А. |
2017 | Совершенствование базовой подготовки студентов университетов | Кузнецова, Н. В.; Фоминых, М. В.; Kuznetsova, N. V.; Fominykh, M. V. |
25-Jun-2019 | Совершенствование лексического навыка на занятиях по английскому языку студентов языковых специальностей | Челышева, А. С. |
2013 | Современное понятие веб-квеста | Аникина, А. Д.; Фоминых, М. В. |
2022 | Содержание обучения английскому языку как второму иностранному | Мусихина, А. А.; Фоминых, М. В.; Musikhina, A. A.; Fominykh, M. V. |
2010 | Специальные педагогические способности педагога профессионального образования | Фоминых, М. В. |
2020 | Структура методической системы обучения студентов учебным дисциплинам профильного цикла в условиях проблемно-модельного подхода | Fominykh, M. V.; Wallett, S.; Фоминых, М. В.; Волит, С. |
2010 | Структура, специфика и сущность педагогических способностей преподавателя высшей школы | Фоминых, М. В. |
2009 | Теоретические основы игрового моделирования | Фоминых, М. В. |
27-Jun-2018 | Тестирование как средство контроля навыка ознакомительного чтения на занятиях английского языка в вузе | Лукиных, В. С. |
2012 | Технологии моделирования в профессионально-педагогическом образовании | Фоминых, М. В. |
2021 | Технологический инструментарий современной системы педагогического образования: учебное пособие | Фоминых, М. В. |