Browsing by Author Фоминых, М. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 95 of 105  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2013Актуальность использования английской песни на уроках иностранного языкаМальгина, Е. А.; Фоминых, М. В.
2022Актуальные условия становления мотивации к изучению иностранного языкаФоминых, М. В.; Сяо, Шотин; Fominykh, M. V.; Xiao, Shuoting
19-Jun-2018Аутентичные тексты как средство формирования навыков англоязычной речи на начальном этапеРубцова, В. Ю.
2021Внедрение в современный учебный процесс инновационных технологий обучения : монографияФоминых, М. В.; Ускова, Б. А.; Ветлугина, Н. О.; Лузянина, Т. В.
2021Внеучебная деятельность в контексте современной педагогической наукиФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.
2013Воспитательный потенциал проблемно-модельного тренинга в условиях профессионально-педагогического образованияФоминых, М. В.
26-Jun-2019Газетно-информационные материалы для обучения чтению на занятиях по английскому языкуЧувакова, Е. А
2006Глоссарий понятий в контексте теории игрового моделирования : словарь-
2011Игровое моделирование в практике подготовки студентов профессионально-педагогического вуза к педагогической деятельностиФоминых, М. В.
2014Игровое моделирование как новый подход в обучении в высшем педагогическом образованииФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.
2010Игровое моделирование как основа формирования профессионального имиджа преподавателя высшей школыФоминых, М. В.
24-Feb-2011Игровое моделирование как средство подготовки студента профессионально-педагогического учебного заведенияФоминых, М. В.
2010Игровое моделирование: миф или реальность?Фоминых, М. В.
2022Инновационная лингводидактика : монографияФоминых, М. В.; Ускова, Б. А.
2024Инновационные методы обучения иностранным языкам : монографияФоминых, М. В.; Ускова, Б.А.; Ветлугина, Н.О.
2018Инновационные преимущества технологии моделирования в профессионально-педагогическом и педагогическом образованииЧарыев, Д. М.; Фоминых, М. В.; Charyev, D. M.; Fominykh, M. V.
19-Jun-2018Интенсивное обучение иностранному языку с применением методов психолингвистикиФедотовских, О. А.
26-Jun-2017Использование аутентичных видеоматериалов как средства формирования социокультурной компетенции на среднем этапе обучения иностранному языкуАлексеева, С. Ю.
27-Jun-2016Использование игр в обучении лексической стороне иностранного языка на начальном этапеНетреба, Е. Ю.
19-Jun-2018Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языкаМарцишенок, А. Н.
14-Feb-2019Использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования лексических навыков на уроках английского языка на среднем этапе обученияДорохова, В. А.
28-Jun-2016Использование лексических игр в обучении английскому языку на начальном этапе обученияСатюкова, А. А.
18-Jun-2018Использование обучающих игровых программ в преподавании иностранного языка детям младшего школьного возрастаХусаинова, А. Н.
2013Использование песенного материала в современной методике преподавания иностранного языкаКапличный, С. В.; Фоминых, М. В.
26-Jun-2017Использование песенного материала для совершенствования лексического навыка на старшем этапе обучения иностранному языкуПигуля, А. В.
29-Jun-2017Использование социальных сетевых сервисов Веб 2.0 в обучении иностранным языкам в условиях общеобразовательной школыБереснева, А. Д.
2011К вопросу о средствах проблемно-модельного обучения будущих ремесленниковФоминых, М. В.
2012Квалификационные характеристики будущего педагога-профессионалаФоминых, М. В.
26-Jun-2017Когнитивно-коммуникативные технологии в обучении иностранному языку на старшем этапе обученияФайзрахманова, Д. В.
13-Feb-2019Комплекс разноуровневых заданий как способ повышения уровня дискурсивной компетенции учащихся шестого класса на уроках английского языкаАнтонова, Е. П.
2019Концептуальные основы проблемного моделирования в условиях непрерывного образованияFominykh, M. V.; Uskova, B. A.; Фоминых, М. В.; Ускова, Б. А.
28-Jun-2016Лексическая игра как средство формирования лексического навыка на среднем этапе обучения иностранному языкуГруздева, И. И.
2009Метод игрового моделирования при коррекции психологического развития человекаФоминых, М. В.; Чапаев, Н. К.
29-Jun-2017Метод проекта при обучении иностранному языку как средство активизации самостоятельной деятельности на старшем этапе обучения ИЯЛосева, А. А.
2024Метод тематического проекта при формировании надпрофессиональных навыков будущих педагогов иностранного языкаКузнецова, Л. Е.; Фоминых, М. В.; Kuznetsova, L. E.; Fominykh, M. V.
26-Jun-2019Методика работы со стилистическими приемами на занятиях по английскому языку с целью совершенствования лексического навыка : выпускная квалификационная работаГалиева, Г. Ф.
2019Методы и средства научно-методической системы обучения студентов в условиях проблемного моделированияФоминых, М. В.; Волит, С.; Fominykh, M. V.; Wallett, S.
2021Мобильное обучение: возможность расширения границ образованияУскова, Б. А.; Фоминых, М. В.; Uskova, B. A.; Fominykh, M. V.
2020Мотивация к изучению иностранного языка как комплексный процесс в контексте инновационной педагогикиВетлугина, Н. О.; Фоминых, М. В.; Vetlugina, N. O.; Fominykh, M. V.
2020Мотивация студентов к учебной деятельности на занятиях по иностранному языку в контексте современных условий обученияFominykh, M. V.; Фоминых, М. В.
2013Научно-методические основы подготовки студентов профессионально-педагогического вуза в условиях проблемно-модельного обученияФоминых, М. В.
2010Некоторые особенности педагогической подготовки будущего педагога профессионального образованияФоминых, М. В.
2013Необходимость применения технологии игрового моделирования в педагогической науке и практике в условиях информатизации обществаФоминых, М. В.; Волкова, М. А.
2018Новые подходы к изучению проблемно-модельного обученияФоминых, М. В.; Волит, С.; Fominykh, M. V.; Wallett, S.
2015О понятии проблемно-модельного обученияFominykh, M. V.; Фоминых, М. В.
2011Об идентификации принципов, способов и средств проблемно-модельного обучения будущего ремесленникаФоминых, М. В.
29-Jun-2016Обучение иностранному языку в контексте диалога культурЧарыев, Д. М.
27-Jun-2018Обучение межкультурной коммуникации в процессе преподавания делового английского языкаЛузянина, Т. В.
May-2010Опыт применения игрового моделирования в процессе развития педагогических способностей студентовFominikh, M. V.; Фоминых, М. В.
2020Организационные формы обучения в рамках проблемного моделированияФоминых, М. В.; Митина, А.; Fominykh, M. V.; Mitina, A.
29-Jun-2017Организация самостоятельной работы учащихся при изучении иностранного языкаПанова, Е. С.
2016Основные направления развития образования и обучения в контексте проблемно-модельного обученияФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.
2016Основы проблемно-модельного подхода в современной педагогической практикеФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.
2014Основы формирования профессионального мышления педагога профессионального обученияFominykh, M. V.; Фоминых, М. В.
2014Особенности воспитательного потенциала проблемно-модельного тренинга в вузеЛукиных, В. С.; Фоминых, М. В.
2014Особенности воспитательной работы со студентами профессионально-педагогического вузаFominyh, M. V.; Фоминых, М. В.
19-Jun-2018Особенности применения коммуникативного подхода в обучении аудированию на иностранном языке в 8 классеСоболев, Г. Н.
2012Особенности применения технологии проблемного моделирования в профессионально-педагогическом вузеФоминых, М. В.
30-Jun-2017Особенности формирования грамматического навыка на уроках английского языка для взрослой аудиторииОстапчук, Д. М.
2012Оценка деятельности студента-практиканта : пособие для руководителей практикиФоминых, М. В.
2023Парадигма современной методологии дополнительного иноязычного образования: обучение английскому и китайскому языку в лингвистических центрахФоминых, М. В.; Сяо, Шотин; Fominykh, M. V.; Xiao, Sh.
15-Feb-2018Педагогические условия развития социокультурной компетенции учащихся 6 класса средствами английской музыкальной культурыСабирова, А. И.
2018Педагогическое взаимодействие при проблемном моделированииФоминых, М. В.; Тэг, Дж. Н.; Fominykh, M. V.; Tagg, J. N.
2011Подготовка студента профессионально-педагогического вуза к дальнейшей педагогической деятельности средствами игрового моделированияФоминых, М. В.
2021Практика проблемного моделирования в контексте дистанционного обученияФоминых, М. В.; Ганем, А.; Fominykh, M. V.; Ganem, A.
24-Jun-2019Применение в практике преподавания иностранного языка метафорических единиц для совершенствования навыка чтенияПугина, М. В.
15-Feb-2018Применение игр в практике обучения английскому языку на начальном этапеКутькина, Р. С.
2023Применение метода обучения, основанного на задачах при изучении иностранных языковФоминых, М. В.; Еремеева, М. С.; Fominykh, M. V.; Eremeeva, M. S.
2019Проблемно-модельная среда в педагогическом образованииЧарыев, Д. М.; Фоминых, М. В.; Charyev, D. M.; Fominykh, M. V.
2011Проблемно-модельное обучение: теория и практикаФоминых, М. В.
2014Проблемно-модельный тренинг как новый вид проблемно-поисковых методов обученияFominyh, M. V.; Фоминых, М. В.
2023Проблемное моделирование в профессиональном дискурсе: конвергентный подходФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.
2017Проблемное моделирование в системе инновационных подходов к обучениюФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.
2020Проблемное моделирование как образовательный ресурс педагогической подготовки студентов вузаФоминых, М. В.; Ускова, Б. А.; Fominykh, M. V.; Uskova, B. A.
2021Проблемное моделирование: характеристика инновационностиФоминых, М. В.; Хань, Ц.; Fominykh, M. V.; Han, J.
14-Feb-2019Развитие творческих способностей подростков через организацию практической деятельности с текстами на уроках английского языкаДульцева, А. С.
2015Развитие толерантности студентов средствами проблемно-модельного обученияFominykh, M. V.; Фоминых, М. В.
15-Feb-2018Реализация социокультурного развития учащихся на среднем этапе обучения иностранному языку средствами аутентичного текстаВласова, Е. С.
20-Jun-2018Ролевая игра как средство развития умения диалогической речи на среднем этапе обучения иностранному языку (английскому)Рыжкова, А. С.
2013Роль музыкальной наглядности в процессе обучения английскому языкуПавлова, Е. Д.; Фоминых, М. В.
28-Jun-2016Роль фонетических игр в формировании фонетических навыков у учащихся общеобразовательной школы на младшем этапе обучения иностранному языкуПевцова, А. А.
13-Feb-2019Система заданий к видеофрагментам на уроках иностранного языка как средство развития лингвосоциокультурной компетенции учащихся 7-8 классовЕпанчицева, А. А.
2018Система обучения студентов в условиях проблемного моделирования : монографияФоминых, М. В.
25-Jun-2019Системы машинного перевода в методике преподавания иностранного языкаГрибанова, А. А.
2017Совершенствование базовой подготовки студентов университетовКузнецова, Н. В.; Фоминых, М. В.; Kuznetsova, N. V.; Fominykh, M. V.
25-Jun-2019Совершенствование лексического навыка на занятиях по английскому языку студентов языковых специальностейЧелышева, А. С.
2013Современное понятие веб-квестаАникина, А. Д.; Фоминых, М. В.
2022Содержание обучения английскому языку как второму иностранномуМусихина, А. А.; Фоминых, М. В.; Musikhina, A. A.; Fominykh, M. V.
2010Специальные педагогические способности педагога профессионального образованияФоминых, М. В.
2020Структура методической системы обучения студентов учебным дисциплинам профильного цикла в условиях проблемно-модельного подходаFominykh, M. V.; Wallett, S.; Фоминых, М. В.; Волит, С.
2010Структура, специфика и сущность педагогических способностей преподавателя высшей школыФоминых, М. В.
2009Теоретические основы игрового моделированияФоминых, М. В.
27-Jun-2018Тестирование как средство контроля навыка ознакомительного чтения на занятиях английского языка в вузеЛукиных, В. С.
2012Технологии моделирования в профессионально-педагогическом образованииФоминых, М. В.
2021Технологический инструментарий современной системы педагогического образования: учебное пособиеФоминых, М. В.