Дата публикации | Название | Авторы |
2016 | The activity-based approach to achieving theoretical and practical consensus in pedagogy of N. F. Talyzina | Chapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Selivanov, A. V.; Shaforostova, T. V.; Акимова, О. Б. |
2019 | Antinomic Dialectics as a Methodological Tool for Solving Paradoxes of Love in A.S. Makarenko Juvenile Pedagogy | Chapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Dorozhkin, E. M. |
2019 | The content and features of the pedagogical component of the activity of the head of small handicraft enterprises | Chapaev, N. K.; Efanov, A. V.; Bychkova, E. Y.; Dorozhkin, Y. M.; Akimova, O. B. |
2016 | Development of scientific understanding of the essence of the fiscal control in Russia over the past 100 years | Valieva, E. N.; Milova, L. N.; Dozhdeva, E. E.; Lukin, A. G.; Chapaev, N. K. |
2019 | DEVELOPMENT OF THE PEDAGOGICAL EDUCATIONAL SYSTEM IN CONDITIONS OF MODERN SOCIETY | Fominykh, M. V.; Uskova, B. A.; Chapaev, N. K.; Vetlugina, N. O.; Luzjanina, T. V. |
2016 | Integration of pedagogical and technological knowledge in forming meta-competencies of a modern worker | Sopegina, V. T.; Chapaev, N. K.; Simonova, M. V. |
2016 | Peculiarities of educational environment at mining and metallurgical schools of the Urals | Chapaev, N. K.; Erofeev, A. G.; Dvorakova, L. |
2017 | Peculiarities of preparation of a vocational teacher for use of application software taking into account the requirements of the federal state education standard | Neupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.; Chubarkova, E. V.; Tolstova, N. S.; Fedulova, K. A.; Tokar, A. V. |
2019 | The Problem of Legitimizing Craft Activities and Professional Craft Education In Russia | Chapaev, N. K.; Efanov, A. V.; Bychkova, E. Y.; Dorozhkin, E. M. |
2018 | The role of professional education in the system of education in the Netherlands, Belgium and Russia | Fominykh, M. V.; Uskova, B. A.; Lukinykh, V. S.; Chapaev, N. K.; Shreyner, R. T.; Smolin, G. K. |
2018 | Spiritual and moral foundations of craft profession training | Chapaev, N. K.; Efanov, A. V.; Bychkova, E. Yu.; Dorozhkin, E. M.; Akimova, O. B. |
2019 | TRAINING IN BUSINESS DESIGN AUTOMATION REACHING THE LEVEL OF DIGITAL SOCIETY NEEDS | Neupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.; Fedulova, K. A.; Tokar, A. V. |
2016 | Using educational technology in applications as element of teaching for special disciplines | Neupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Shcherbin, M. D.; Borovikov, E. A.; Акимова, О. Б. |
2016 | Акмеологический смысл деятельностной концепции развивающего обучения | Чапаев, Н. К.; Chapaev, N. K. |
2018 | Ведущие признаки интегративного взаимодействия образования и производства: опыт деятельности горнозаводских школ Урала | Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.; Лупей, С. В.; Chapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Lupey, S. V. |
2020 | Влияние базового профессионального образования на готовность к обучению в течение всей жизни | Неупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К.; Neupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K. |
2019 | Вопросы взаимоотношений педагогики и производства в трудах классиков зарубежной педагогики | Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.; Chapaev, N. K.; Akimova, O. B. |
2015 | Генезис интеграции общего и профессионального образования | Chapaev, N. K.; Чапаев, Н. К. |
сен-2021 | Герменевтический круг как способ иллюстрации проблемы понимания при обучении дидактическим коммуникациям | Neupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.; Неупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К. |
2015 | Голография отношений культуры и педагогики: культурогенетический подход | Chapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б. |
фев-2008 | Диалектика взаимоотношений коллективистских и индивидуалистских начал в человеке и образовании | Чапаев, Н. К.; Верещагина, И. П.; Chapaev, N. K.; Vereshagina, I. P. |
2018 | Диалектическая антропология Э. Фромма и современная педагогика | Chapaev, N. K.; Чапаев, Н. К. |
2016 | Инновационный опыт деятельности горнозаводских школ Урала | Чапаев, Н. К.; Chapaev, N. K. |
мая-2009 | Интегративно-целостный подход как эвристическое основание подготовки социально-компетентностных специалистов в инженерно-педагогическомвузе | Чапаев, Н. К.; Нурутдинова, Ж. В.; Chapaev, N. K.; Nurutdinova, G. V. |
2023 | Интеграция колледжей и отраслевых партнеров: опыт Китая | Ситникова, Е. В.; Чапаев, Н. К.; Sitnikova, E. V.; Chapaev, N. K. |
2020 | Интеграция онлайн-сервисов и мобильных приложений в организацию самостоятельной работы студента | Сопегина, В. Т.; Чапаев, Н. К.; Sopegina, V. T.; Chapaev, N. K. |
2020 | К вопросу о носителях интеграции педагогических и производственно-технических факторов в профессионально-образовательной среде | Chapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б. |
2021 | К вопросу о противоречиях образовательного процесса как движущих силах его развития | Чапаев, Н. К.; Chapaev, N. K. |
1996 | Категориальные характеристики педагогической методологии | Чапаев, Н. К.; Воробьева, Э. Л.; Chapaev, N. K.; Vorobyeva, E.; Tschapajew, N. K.; Worobjowa, E. L. |
2024 | Конвергентное взаимодействие отраслевых партнеров и колледжей: стратегии взаимодействия и их влияние на развитие профессионального образования | Ситникова, Е. В.; Чапаев, Н. К.; Sitnikova, E. V.; Chapaev, N. K. |
2019 | Концепция высшего рабочего образования Г. М. Романцева как эвристический инструментарий интеграции образования и производства | Чапаев, Н. К.; Chapaev, N. K. |
2018 | Коэволюционный подход к анализу генезиса педагогической методологии | Чапаев, Н. К.; Chapaev, N. K. |
окт-2011 | Креативная педагогика: проблемы, противоречия, пути их разрешения | Chapaev, N. K.; Choshanov, M. A.; Чапаев, Н. К.; Чошанов, М. А. |
2019 | Креативно-духовный потенциал народной педагогики и религиозных учений | Чапаев, Н. К.; Chapaev, N. K. |
2014 | Культура умственного развития по З. И. Калмыковой: размышления над книгой | Chapaev, N. K.; Чапаев, Н. К. |
2020 | Ментально-оберегающий смысл категорий культурно-педагогической идентичности и образовательного импортозамещения | Чапаев, Н. К.; Chapaev, N. K. |
2020 | Некоторые проблемы русского национального образования в контексте его духовных истоков | Чапаев, Н. К.; Chapaev, N. K. |
июл-2011 | Обоснование проекта «Ноосферная педагогическая акмеология» в контексте учения Тейяра де Шардена | Chapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Vereshchagin, I. P.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.; Верещагина, И. П. |
2021 | Опыт периодизации истории отечественной педагогической методологии (1920-е гг. – рубеж 80–90-х годов) | Чапаев, Н. К.; Chapaev, N. K. |
2019 | Опыт разрешения антиномий любви в ювенальной педагогике А. С. Макаренко | Чапаев, Н. К.; Chapaev, N. K. |
2021 | Принципы ноосферной педагогической акмеологии | Чапаев, Н. К.; Chapaev, N. K. |
фев-2015 | Проблемы высшего образования (статья-рецензия на книгу C. C. Набойченко «История высшей школы Свердловской области» (Екатеринбург: АМБ, 2013)) | Dorozhkin, E. M.; Chapaev, N. K.; Дорожкин, Е. М.; Чапаев, Н. К. |
2022 | Проектное обучение как способ комплексного приобретения навыков | Неупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К.; Neupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K. |
2015 | Производственная практика как фактор мобильности учебно-профессиональной деятельности | Чапаев, Н. К.; Ефанов, А. В.; Нечаев, В. А.; Chapaev, N. K.; Efanov, A. V.; Nechaev, V. A. |
2017 | Развитие идей интеграции педагогических и производственных факторов в творчестве И. Г. Песталоцци | Чапаев, Н. К.; Chapaev, N. K. |
2014 | Разработка психолого-педагогических основ формирования познавательной мобильности в концепции умственного развития З. И. Калмыковой (1914–1993) | Chapaev, N. K.; Akymova, O. B.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б. |
сен-2016 | Реализация деятельностного принципа в методической концепции Н. Е. Эргановой | Chapaev, N. K.; Чапаев, Н. К. |
2014 | Русская философия труда как ценностный контекст профессионального развития личности | Chapaev, N. K.; Efanov, A. V.; Чапаев, Н. К.; Ефанов, А. В. |
апр-2016 | Системно-деятельностный подход к решению задач развития компьютерной компетенции будущих педагогов профессионального обучения | Neupokoeva, Y. E.; Chapaev, N. K.; Неупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К. |
фев-2017 | Стратегия создания современной концепции интегративно-целостного образования (на примере опыта горнозаводских школ Урала) | Chapaev, N. K.; Choshanov, M. A.; Чапаев, Н. К.; Чошанов, М. А. |
мар-2017 | Стратегия создания современной концепции интегративно-целостного образования (на примере опыта горнозаводских школ Урала) | Chapaev, N. K.; Choshanov, M. A.; Чапаев, Н. К.; Чошанов, М. А. |
2019 | Уровни и состав педагогической методологии | Чапаев, Н. К.; Chapaev, N. K. |
2018 | Факторы интеграции образования и производства | Chapaev, N. K.; Weinstein, M. L.; Чапаев, Н. К.; Вайнштейн, М. Л. |
2022 | Федеральная программа «Профессионалитет» – способ закрытия кадрового дефицита региона | Ситникова, Е. В.; Чапаев, Н. К.; Sitnikova, E. V.; Chapaev, N. K. |
2010 | Ценности образования и образование ценностей: категориально-сущностный анализ | Чапаев, Н. К.; Нечаев, В. А.; Chapaev, N. K.; Nechaev, V. A.; Tschapajew, N. K.; Netschajew, W. A |
2015 | Этапы осуществления инновационного образовательного процесса | Chapaev, N. K.; Чапаев, Н. К. |