Просмотр коллекции по группе - По автору Chapaev, N. K.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 56 из 56
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016The activity-based approach to achieving theoretical and practical consensus in pedagogy of N. F. TalyzinaChapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Selivanov, A. V.; Shaforostova, T. V.; Акимова, О. Б.
2019Antinomic Dialectics as a Methodological Tool for Solving Paradoxes of Love in A.S. Makarenko Juvenile PedagogyChapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Dorozhkin, E. M.
2019The content and features of the pedagogical component of the activity of the head of small handicraft enterprisesChapaev, N. K.; Efanov, A. V.; Bychkova, E. Y.; Dorozhkin, Y. M.; Akimova, O. B.
2016Development of scientific understanding of the essence of the fiscal control in Russia over the past 100 yearsValieva, E. N.; Milova, L. N.; Dozhdeva, E. E.; Lukin, A. G.; Chapaev, N. K.
2019DEVELOPMENT OF THE PEDAGOGICAL EDUCATIONAL SYSTEM IN CONDITIONS OF MODERN SOCIETYFominykh, M. V.; Uskova, B. A.; Chapaev, N. K.; Vetlugina, N. O.; Luzjanina, T. V.
2016Integration of pedagogical and technological knowledge in forming meta-competencies of a modern workerSopegina, V. T.; Chapaev, N. K.; Simonova, M. V.
2016Peculiarities of educational environment at mining and metallurgical schools of the UralsChapaev, N. K.; Erofeev, A. G.; Dvorakova, L.
2017Peculiarities of preparation of a vocational teacher for use of application software taking into account the requirements of the federal state education standardNeupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.; Chubarkova, E. V.; Tolstova, N. S.; Fedulova, K. A.; Tokar, A. V.
2019The Problem of Legitimizing Craft Activities and Professional Craft Education In RussiaChapaev, N. K.; Efanov, A. V.; Bychkova, E. Y.; Dorozhkin, E. M.
2018The role of professional education in the system of education in the Netherlands, Belgium and RussiaFominykh, M. V.; Uskova, B. A.; Lukinykh, V. S.; Chapaev, N. K.; Shreyner, R. T.; Smolin, G. K.
2018Spiritual and moral foundations of craft profession trainingChapaev, N. K.; Efanov, A. V.; Bychkova, E. Yu.; Dorozhkin, E. M.; Akimova, O. B.
2019TRAINING IN BUSINESS DESIGN AUTOMATION REACHING THE LEVEL OF DIGITAL SOCIETY NEEDSNeupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.; Fedulova, K. A.; Tokar, A. V.
2016Using educational technology in applications as element of teaching for special disciplinesNeupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Shcherbin, M. D.; Borovikov, E. A.; Акимова, О. Б.
2016Акмеологический смысл деятельностной концепции развивающего обученияЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
2018Ведущие признаки интегративного взаимодействия образования и производства: опыт деятельности горнозаводских школ УралаЧапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.; Лупей, С. В.; Chapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Lupey, S. V.
2020Влияние базового профессионального образования на готовность к обучению в течение всей жизниНеупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К.; Neupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.
2019Вопросы взаимоотношений педагогики и производства в трудах классиков зарубежной педагогикиЧапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.; Chapaev, N. K.; Akimova, O. B.
2015Генезис интеграции общего и профессионального образованияChapaev, N. K.; Чапаев, Н. К.
сен-2021Герменевтический круг как способ иллюстрации проблемы понимания при обучении дидактическим коммуникациямNeupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.; Неупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К.
2015Голография отношений культуры и педагогики: культурогенетический подходChapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.
фев-2008Диалектика взаимоотношений коллективистских и индивидуалистских начал в человеке и образованииЧапаев, Н. К.; Верещагина, И. П.; Chapaev, N. K.; Vereshagina, I. P.
2018Диалектическая антропология Э. Фромма и современная педагогикаChapaev, N. K.; Чапаев, Н. К.
2016Инновационный опыт деятельности горнозаводских школ УралаЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
мая-2009Интегративно-целостный подход как эвристическое основание подготовки социально-компетентностных специалистов в инженерно-педагогическомвузеЧапаев, Н. К.; Нурутдинова, Ж. В.; Chapaev, N. K.; Nurutdinova, G. V.
2023Интеграция колледжей и отраслевых партнеров: опыт КитаяСитникова, Е. В.; Чапаев, Н. К.; Sitnikova, E. V.; Chapaev, N. K.
2020Интеграция онлайн-сервисов и мобильных приложений в организацию самостоятельной работы студентаСопегина, В. Т.; Чапаев, Н. К.; Sopegina, V. T.; Chapaev, N. K.
2020К вопросу о носителях интеграции педагогических и производственно-технических факторов в профессионально-образовательной средеChapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.
2021К вопросу о противоречиях образовательного процесса как движущих силах его развитияЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
1996Категориальные характеристики педагогической методологииЧапаев, Н. К.; Воробьева, Э. Л.; Chapaev, N. K.; Vorobyeva, E.; Tschapajew, N. K.; Worobjowa, E. L.
2024Конвергентное взаимодействие отраслевых партнеров и колледжей: стратегии взаимодействия и их влияние на развитие профессионального образованияСитникова, Е. В.; Чапаев, Н. К.; Sitnikova, E. V.; Chapaev, N. K.
2019Концепция высшего рабочего образования Г. М. Романцева как эвристический инструментарий интеграции образования и производстваЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
2018Коэволюционный подход к анализу генезиса педагогической методологииЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
окт-2011Креативная педагогика: проблемы, противоречия, пути их разрешенияChapaev, N. K.; Choshanov, M. A.; Чапаев, Н. К.; Чошанов, М. А.
2019Креативно-духовный потенциал народной педагогики и религиозных ученийЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
2014Культура умственного развития по З. И. Калмыковой: размышления над книгойChapaev, N. K.; Чапаев, Н. К.
2020Ментально-оберегающий смысл категорий культурно-педагогической идентичности и образовательного импортозамещенияЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
2020Некоторые проблемы русского национального образования в контексте его духовных истоковЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
июл-2011Обоснование проекта «Ноосферная педагогическая акмеология» в контексте учения Тейяра де ШарденаChapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Vereshchagin, I. P.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.; Верещагина, И. П.
2021Опыт периодизации истории отечественной педагогической методологии (1920-е гг. – рубеж 80–90-х годов)Чапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
2019Опыт разрешения антиномий любви в ювенальной педагогике А. С. МакаренкоЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
2021Принципы ноосферной педагогической акмеологииЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
фев-2015Проблемы высшего образования (статья-рецензия на книгу C. C. Набойченко «История высшей школы Свердловской области» (Екатеринбург: АМБ, 2013))Dorozhkin, E. M.; Chapaev, N. K.; Дорожкин, Е. М.; Чапаев, Н. К.
2022Проектное обучение как способ комплексного приобретения навыковНеупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К.; Neupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.
2015Производственная практика как фактор мобильности учебно-профессиональной деятельностиЧапаев, Н. К.; Ефанов, А. В.; Нечаев, В. А.; Chapaev, N. K.; Efanov, A. V.; Nechaev, V. A.
2017Развитие идей интеграции педагогических и производственных факторов в творчестве И. Г. ПесталоцциЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
2014Разработка психолого-педагогических основ формирования познавательной мобильности в концепции умственного развития З. И. Калмыковой (1914–1993)Chapaev, N. K.; Akymova, O. B.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.
сен-2016Реализация деятельностного принципа в методической концепции Н. Е. ЭргановойChapaev, N. K.; Чапаев, Н. К.
2014Русская философия труда как ценностный контекст профессионального развития личностиChapaev, N. K.; Efanov, A. V.; Чапаев, Н. К.; Ефанов, А. В.
апр-2016Системно-деятельностный подход к решению задач развития компьютерной компетенции будущих педагогов профессионального обученияNeupokoeva, Y. E.; Chapaev, N. K.; Неупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К.
фев-2017Стратегия создания современной концепции интегративно-целостного образования (на примере опыта горнозаводских школ Урала)Chapaev, N. K.; Choshanov, M. A.; Чапаев, Н. К.; Чошанов, М. А.
мар-2017Стратегия создания современной концепции интегративно-целостного образования (на примере опыта горнозаводских школ Урала)Chapaev, N. K.; Choshanov, M. A.; Чапаев, Н. К.; Чошанов, М. А.
2019Уровни и состав педагогической методологииЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
2018Факторы интеграции образования и производстваChapaev, N. K.; Weinstein, M. L.; Чапаев, Н. К.; Вайнштейн, М. Л.
2022Федеральная программа «Профессионалитет» – способ закрытия кадрового дефицита регионаСитникова, Е. В.; Чапаев, Н. К.; Sitnikova, E. V.; Chapaev, N. K.
2010Ценности образования и образование ценностей: категориально-сущностный анализЧапаев, Н. К.; Нечаев, В. А.; Chapaev, N. K.; Nechaev, V. A.; Tschapajew, N. K.; Netschajew, W. A
2015Этапы осуществления инновационного образовательного процессаChapaev, N. K.; Чапаев, Н. К.