Дата публикации | Название | Авторы |
2020 | Акмеологический подход в проблеме формирования готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности | Kiseleva, A. V.; Киселева, А. В. |
2020 | Арт-педагогика в контексте инклюзивного образования | Kiseleva, A. V.; Kondakova, Y. V.; Киселева, А. В.; Кондакова, Ю. В. |
2016 | Деловая игра как инновационная форма контроля знаний | Киселева, А. В.; Кондакова, Ю. В.; Kiseleva, A. V.; Kondakova, Y. V. |
2020 | Духовно-нравственное воспитание в парадигме толерантности | Киселева, А. В.; Kiseleva, A. V. |
2020 | Инклюзивные арт-проекты как инновационная технология социальной интеграции | Кондакова, Ю. В.; Киселева, А. В.; Kondakova, Y. V.; Kiseleva, A. V. |
2019 | Интегрированные технологии обучения как условие формирования готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности | Киселева, А. В.; Kiseleva, A. V. |
2015 | Использование мультимедийной презентации в организации самостоятельной работы студентов Уральской архитектурно-художественной академии | Kiseleva, A. V.; Киселева, А. В. |
2019 | Использование облачных технологий при формировании готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности | Киселева, А. В.; Kiseleva, A. V. |
2020 | К вопросу о «дизайн-менеджменте» как инновационном направлении в подготовке студентов-дизайнеров | Pavlovskaya, E. E.; Kiseleva, A. V.; Павловская, Е. Э.; Киселева, А. В. |
2021 | К вопросу о понимании термина «искусственный интеллект» | Сураков, В. И.; Киселева, А. В.; Surakov, V. I.; Kiseleva, A. V. |
2021 | К вопросу о специфике и технологиях публичного выступления в цифровой среде | Кондакова, Ю. В.; Киселева, А. В.; Kondakova, Y. V.; Kiseleva, A. V. |
2018 | К вопросу развития профессиональной компетентности студентов архитектурно-художественного университета | Киселева, А. В.; Kiseleva, A. V. |
2017 | Когнитивный аспект самостоятельной деятельности студента | Киселева, А. В.; Kiseleva, A. V. |
2021 | Концептуальные основы развития творческого потенциала студентов-дизайнеров в профессиональной подготовке | Киселева, А. В.; Kiseleva, A. V. |
2021 | Личностно-ориентированное обучение и технологии педагогического дизайна в сетевом контексте | Штифанова, Е. В.; Киселева, А. В.; Shtifanova, E. V.; Kiseleva, A. V. |
2019 | Медиатехнологии как средство формирования знаний и умений в системе среднего профессионального образования | Киселева, А. В.; Kiseleva, A. V. |
2017 | Музейное пространство как образовательный ресурс | Киселева, А. В.; Штифанова, Е. В.; Kiseleva, A. V.; Shtifanova, E. V. |
2020 | Мультимодальная грамотность: акмеологический аспект | Shtifanova, E. V.; Kiseleva, A. V.; Штифанова, Е. В.; Киселева, А. В. |
2020 | Научная лаборатория как средство формирования творческой личности студентов-архитекторов | Киселева, А. В.; Kiseleva, A. V. |
2018 | Некоторые вопросы гуманитаризации архитектурно-художественного образования | Штифанова, Е. В.; Киселева, А. В.; Shtifanova, Е. V.; Kiseleva, A. V. |
2017 | Некоторые проблемы реализации Болонского процесса в Российской Федерации | Солопова, Н. С.; Киселева, А. В.; Solopova, N. S.; Kiseleva, A. V. |
2021 | Необходимость формирования терминологического словаря изучаемой дисциплины в профессиональном обучении | Киселева, А. В.; Kiseleva, A. V. |
2019 | Непрерывное образование как пространство для формирования готовности студентов к профессионально-творческой деятельности | Киселева, А. В.; Kiseleva, A. V. |
2023 | О роли (нейро) когнитивных наук в разработке цифровых инструментов для образования | Киселева, А. В.; Kiseleva, A. V. |
2016 | Организация самостоятельной работы студентов над лекционным материалом с использованием информационно-коммуникативных технологий | Киселева, А. В.; Kiseleva, A. V. |
2020 | Особенности преподавания иностранного языка будущим дизайнерам через систему смешанного обучения (Blended learning) | Слепых, Н. А.; Киселева, А. В.; Slepykh, N. A.; Kiseleva, A. V. |
2021 | Педагогическая коммуникация в цифровой среде: проблемы и перспективы | Кондакова, Ю. В.; Киселева, А. В.; Kondakova, Y. V.; Kiseleva, A. V. |
2015 | Педагогические инновации при организации самостоятельной работы | Kiseleva, A. V.; Киселева, А. В. |
2019 | Перспективы осуществления современных образовательных практик | Штифанова, Е. В.; Киселева, А. В.; Shtifanova, Е. V.; Kiseleva, A. V. |
2021 | Поиски альтернативных подходов в парадигме непрерывного образования профессионально-художественного направления | Киселева, А. В.; Kiseleva, A. V. |
2018 | Применение неструктурированного кейса при организации самостоятельной работы студентов архитектурно-художественного вуза | Киселева, А. В.; Kiseleva, A. V. |
2020 | Применение проектно-коммуникативных технологий преподавателями гуманитарных дисциплин в контексте профессионально-педагогического совершенствования | Киселева, А. В.; Kiseleva, A. V. |
2016 | Проблема качества современного образования в философском измерении | Киселева, А. В.; Штифанова, Е. В.; Kiseleva, A. V.; Shtifanova, E. V. |
2018 | Проектная культура как реализация методов и технологий в профессиональном обучении дизайнеров | Штифанова, Е. В.; Киселева, А. В.; Shtifanova, Е. V.; Kiseleva, A. V. |
2021 | Профессиональное самообразование дизайнера в эпоху цифровых технологий | Шолохов, А. А.; Киселева, А. В.; Holokhov, A. A.; Kiseleva, A. V. |
2016 | Работа с первоисточниками при изучении дисциплины как форма самостоятельной работы студентов | Киселева, А. В.; Kiseleva, A. V. |
2021 | Роль искусственного интеллекта в индустрии дизайна | Лозманова, А. И.; Киселева, А. В.; Lozmanova, A. I.; Kiseleva, A. V. |
2022 | Роль электронных учебных ресурсов в изучении иностранных языков | Слепых, Н. А.; Киселева, А. В.; Slepykh, N. A.; Kiseleva, A. V. |
2016 | Соотношение уровня притязаний, мотивации и самооценки в организации самостоятельной работы студентов творческого вуза | Киселева, А. В.; Kiseleva, A. V. |
2023 | Социальные сети как инструмент в преподавании и изучении иностранных языков | Слепых, Н. А.; Киселева, А. В.; Slepykh, N. A.; Kiseleva, A. V. |
2020 | Студенческие арт-проекты как инновационная форма работы в архитектурно-художественном университете | Кондакова, Ю. В.; Киселева, А. В.; Kondakova, Y. V.; Kiseleva, A. V. |
2019 | Студенческие арт-проекты как средство популяризации культуры города и развития профессионализма | Кондакова, Ю. В.; Киселева, А. В.; Kondakova, Y. V.; Kiseleva, A. V. |
2020 | Сущность и формы педагогического наставничества в архитектурно-художественном университете | Киселева, А. В.; Kiseleva, A. V. |