Просмотр коллекции по группе - По тематике КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 39 до 58 из 163 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2004К вопросу об оценке качества образованияМироненко, С. Н.
2008К проблеме управления качеством образованияКовальчук, Г. А.
2008Качественное образование - основа подготовки профессионалаАрутюнян, А. Ю.
ноя-2013Качественное образование – детерминанта прироста интеллектуального потенциала страныVasilyev, I. A.; Васильев, И. А.
апр-2013Качество здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: понятийный аспектTretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.; Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А.
2014Качество образования в процессе адаптации молодых специалистовКлячина, М. В.
2018Качество образования: инновационные тенденции и управление : монографияПанасюк, В. П.; Третьякова, Н. В.
2016Качество образования: современные подходы к определению и оценкеТолстых, О. А.; Tolstykh, O. A.
апр-2009Качество образования: сущность и критерии мониторинговой оценкиСтрокова, Т. А.; Strokova, T. A
2014Качество образования: сущность и уровни оценкиОвчинникова, И. Г.
2018Качество образовательных услуг вуза: факторы и критерии оценкиDambueva, A. B.; Chimitova, D. K.; Дамбуева, А. Б.; Чимитова, Д. К.
апр-2017Качество подготовки будущих педагогов к исследовательской деятельности в оценке преподавателей вузаStrokova, T. A.; Volosnikova, L. M.; Строкова, Т. А.; Волосникова, Л. М.
июн-2013Качество содержания, процесса и результата образования глазами студентов: результаты социологического исследованияKalugina, D. A.; Калугина, Д. А.
июн-2001Квалитативные технологии в школоведенииКулемин, Н. А.
июн-2005Компетентностный подход к образованиюЗеер, Э. Ф.
апр-2016Критериально-диагностический инструментарий мониторинга качества подготовки будущих педагогов к практико-ориентированной исследовательской деятельностиStrokova, T. А.; Строкова, Т. А.
сен-2000Критерии для оценки объективированности педагогических контрольных материаловШихова, О. Ф.; Габдуллина, Л. А.
июн-2013Критерии и показатели мониторинга качества образовательной деятельности высших учебных заведений Украины и ЕвропыPodkopayeva, E. V.; Подкопаева, Э. В.
фев-2015Методологические неопределенности нового профессионального стандарта учителя и способы их преодоленияGorb, V. G.; Горб, В. Г.
мая-2012Методология и политика разработки и применения национальной системы квалификацийLeybovitch, A. N.; Лейбович, А. Н.