Дата публикации | Название | Авторы |
2021 | Gaining Competence for Intercultural Communication of Students and Pedagogical Conditions for Its Realisation | Evtyugina, A. A.; Sturikova, M. V.; Shokhov, K. O.; Kondyurina, I. M.; Albrekht, N. V. |
июн-2023 | Акмеологическая технология прогнозирования индивидуальных профессионально-ориентированных траекторий развития личности студентов | Zeer, E. F.; Stepanova, L. N.; Зеер, Э. Ф.; Степанова, Л. Н. |
апр-2024 | Естественно-научное образование в университетском блоке ядерных дисциплин | Kyrov, D. N.; Nesterova, N. V.; Prituzhalova, O. A.; Cheremnykh, L. D.; Кыров, Д. Н.; Нестерова, Н. В.; Притужалова, О. А.; Черемных, Л. Д. |
2021 | Личностно-ориентированное обучение и технологии педагогического дизайна в сетевом контексте | Штифанова, Е. В.; Киселева, А. В.; Shtifanova, E. V.; Kiseleva, A. V. |
апр-2017 | Навигационные средства как инструменты сопровождения освоения компетенций в условиях реализации индивидуальной образовательной траектории | Zeer, E. F.; Zhurlova, E. Y.; Зеер, Э. Ф.; Журлова, Е. Ю. |
2021 | Неочевидные последствия «цифрового бума» в образовании. Кого станет больше: гениев или аутсайдеров? | Андрюхина, Л. М.; Andryukhina, L. M. |
2014 | Оценивание результатов самостоятельной работы учеников в условиях электронного обучения | Будникова, Н. А. |
2015 | Оценка готовности студентов к проектированию индивидуальных траекторий обучения по информатике | Хохлова, Н. В.; Khokhlova, N. V. |
2015 | Проблема выбора индивидуальных образовательных траекторий cтудентами технических вузов в условиях международной образовательной деятельности | Gasparyan, S. P.; Гаспарян, С. П. |
2015 | Психологическое сопровождение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся в профессиональной школе | Zeer, E. F.; Popova, O. S.; Зеер, Э. Ф.; Попова, О. С. |
2022 | Совершенствование содержания подготовки педагогов профессионального обучения в условиях цифровой трансформации образования | Атапина, Ю. А.; Шингарева, М. В.; Atapina, Yu. A.; Shingareva, M. V. |
янв-2022 | Сопровождение индивидуальных образовательных траекторий на основе концепции объяснимого искусственного интеллекта | Zakharova, I. G.; Vorobeva, M. S.; Boganyuk, Yu. V.; Захарова, И. Г.; Воробьева, М. С.; Боганюк, Ю. В. |
2021 | Транспрофессиональные компетенции педагога на современном этапе становления системы непрерывного профессионального образования | Бырдина, О. Г.; Долженко, С. Г.; Юринова, Е. А.; Byrdina, O. G.; Dolzhenko, S. G.; Yurinova, E. A. |
2019 | Условия формирования индивидуальных образовательных траекторий средствами элективного контента | Хохлова, Н. В.; Khokhlova, N. V. |
мая-2009 | Формирование профессионально-значимых качеств личности будущего инженера в геометро-графических дисциплинах | Иващенко, Г. А.; Ivaschenko, G. A. |
2014 | Элективные курсы как инструмент формирования профессиональной мобильности студентов | Khokhlova, N. V.; Хохлова, Н. В. |