Просмотр коллекции по группе - По тематике INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Gaining Competence for Intercultural Communication of Students and Pedagogical Conditions for Its RealisationEvtyugina, A. A.; Sturikova, M. V.; Shokhov, K. O.; Kondyurina, I. M.; Albrekht, N. V.
июн-2023Акмеологическая технология прогнозирования индивидуальных профессионально-ориентированных траекторий развития личности студентовZeer, E. F.; Stepanova, L. N.; Зеер, Э. Ф.; Степанова, Л. Н.
2021Личностно-ориентированное обучение и технологии педагогического дизайна в сетевом контекстеШтифанова, Е. В.; Киселева, А. В.; Shtifanova, E. V.; Kiseleva, A. V.
апр-2017Навигационные средства как инструменты сопровождения освоения компетенций в условиях реализации индивидуальной образовательной траекторииZeer, E. F.; Zhurlova, E. Y.; Зеер, Э. Ф.; Журлова, Е. Ю.
2021Неочевидные последствия «цифрового бума» в образовании. Кого станет больше: гениев или аутсайдеров?Андрюхина, Л. М.; Andryukhina, L. M.
2014Оценивание результатов самостоятельной работы учеников в условиях электронного обученияБудникова, Н. А.
2015Оценка готовности студентов к проектированию индивидуальных траекторий обучения по информатикеХохлова, Н. В.; Khokhlova, N. V.
2015Проблема выбора индивидуальных образовательных траекторий cтудентами технических вузов в условиях международной образовательной деятельностиGasparyan, S. P.; Гаспарян, С. П.
2015Психологическое сопровождение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся в профессиональной школеZeer, E. F.; Popova, O. S.; Зеер, Э. Ф.; Попова, О. С.
2022Совершенствование содержания подготовки педагогов профессионального обучения в условиях цифровой трансформации образованияАтапина, Ю. А.; Шингарева, М. В.; Atapina, Yu. A.; Shingareva, M. V.
янв-2022Сопровождение индивидуальных образовательных траекторий на основе концепции объяснимого искусственного интеллектаZakharova, I. G.; Vorobeva, M. S.; Boganyuk, Yu. V.; Захарова, И. Г.; Воробьева, М. С.; Боганюк, Ю. В.
2021Транспрофессиональные компетенции педагога на современном этапе становления системы непрерывного профессионального образованияБырдина, О. Г.; Долженко, С. Г.; Юринова, Е. А.; Byrdina, O. G.; Dolzhenko, S. G.; Yurinova, E. A.
2019Условия формирования индивидуальных образовательных траекторий средствами элективного контентаХохлова, Н. В.; Khokhlova, N. V.
мая-2009Формирование профессионально-значимых качеств личности будущего инженера в геометро-графических дисциплинахИващенко, Г. А.; Ivaschenko, G. A.
2014Элективные курсы как инструмент формирования профессиональной мобильности студентовKhokhlova, N. V.; Хохлова, Н. В.