По дате сохранения | Название | Авторы |
23-янв-2025 | Особенности проявления склонности к экстремальному поведению подростков | Лопес, Е. Г.; Брехова, А. Е.; Lopes, E. G.; Brekhova, A. E. |
23-янв-2025 | Форсайт-технологии как средства формирования профессиональной готовности студентов медицинского | Березина, В. А.; Мухлынина, О. В.; Курочкина, И. А.; Berezina, V. A.; Mukhlynina, O. V.; Kurochkina, I. A. |
23-янв-2025 | Титульный лист. Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 4 | - |
20-ноя-2024 | Конвергентное взаимодействие в образовании: теоретический аспект | Ситникова, Е. В.; Sitnikova, E. V. |
20-ноя-2024 | Анализ сформированности компонентов профессиональной компетентности в сфере работы с семьей у воспитателей дошкольных образовательных организаций | Липунова, О. В.; Lipunova, O. V. |
20-ноя-2024 | Экосистемная модель профессионального развития педагогов дошкольного образования | Королева, С. В.; Koroleva, S. V. |
20-ноя-2024 | Концепция духовно-нравственного просвещения как специфической области образования | Батурина, О. С.; Сидоренко, Д. П.; Baturina, O. S.; Sidorenko, D. P. |
20-ноя-2024 | Трансформация содержания педагогических задач в связи с применением VR-технологии в высшем аграрном образовании | Рачеев, Н. О.; Racheev, N. О. |
20-ноя-2024 | Цифровая грамотность и цифровая беглость: терминологические особенности в контексте современного образования | Полякова, А. И.; Polyakova, A. I. |
20-ноя-2024 | Организация предмета «Индивидуальный проект» в общеобразовательной школе: модель реализации | Федореева, Е. И.; Лужкова, А. Н.; Fedoreeva, E. I.; Luzhkova, A. N. |
20-ноя-2024 | Использование теории поколений при проектировании образовательного контента профессиональной подготовки в высшей школе | Федулова, К. А.; Лапехина, В. А.; Fedulova, K. A.; Lapekhina, V. A. |
20-ноя-2024 | Экосистемный подход в образовании будущих педагогов: реализация модуля «Обучение служением» | Панкратова, Л. Э.; Заглодина, Т. А.; Pankratova, L. E.; Zaglodina, T. A. |
20-ноя-2024 | Работа с родителями школьников в системе образовательной профориентации | Сергеев, И. С.; Sergeev, I. S. |
20-ноя-2024 | Вступительная статья. Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 3 | Габышева, Л. К. |
20-ноя-2024 | Содержание. Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 3 | - |
20-ноя-2024 | Титульный лист. Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 3 | - |
3-июн-2024 | Условия успешной профессионализации студентов в рамках федерального проекта «Профессионалитет» | Ахтариева, А. С.; Зеер, Э. Ф.; Третьякова, В. С.; Akhtarieva, А. S.; Zeer, E. F.; Tretyakova, V. S. |
3-июн-2024 | О научной школе психологии профессионального развития | Зеер, Э. Ф.; Zeer, E. F. |
3-июн-2024 | Методологические подходы к подготовке специалистов в сфере государственного и муниципального управления к инновационной деятельности | Провоторова, Н. В.; Синякова, М. Г.; Provorotova, N. V.; Siniakova, M. G. |
3-июн-2024 | Актуальные проблемы подготовки специалистов среднего звена по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение» в современных условиях | Маркевич, В. М.; Markevich, V. M. |