Просмотр коллекции по группе - По автору Зеер, Э. Ф.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 95 из 314  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Approaches to monitoring of competences and qualificationsSimonova, M. V.; Ilyukhina, L. A.; Romantsev, G. M.; Zeer, E. F.; Khamatnurov, F. T.; Зеер, Э. Ф.
2019Convergence as methodological basis for development of trans-professionalism of activity subjectsZeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Scherbina, E. Y.; Bukovey, T. D.; Зеер, Э. Ф.
1997Crises of the professional development of personalityZeer, E. F.; Symanyuk, E. E.; Зеер, Э. Ф.
2016Cybernetic welness of the youth: Psychological aspectZinnatova, M. V.; Zeer, E. F.; Zavyalova, E. V.; Sorokin, V. A.; Yudina, M. S.; Зеер, Э. Ф.
2003Individually oriented professional educationZeer, E. F.; Romantsev, G. M.; Зеер, Э. Ф.
2022Personification of Personality as a Predictor of Overcoming the Crisis of Loss of Professional Activity at the Age of Late Maturity1Zeer, E. F.; Symanyuk, E. E.; Зеер, Э. Ф.
2016Psychological predictors of human hardiness formationZeer, E. F.; Yugova, E. A.; Karpova, N. P.; Trubetskaya, O. V.; Зеер, Э. Ф.
2019Soft skills как предикторы жизненного самоосуществления студентовStepanova, L. N.; Zeer, E. F.; Степанова, Л. Н.; Зеер, Э. Ф.
2019STAFF FOR DIGITAL ECONOMY: TRANSPROFESSIONALISM FORMATIONZeer, E. F.; Zinnatova, M. V.; Tretyakova, V. S.; Scherbina, E. Y.; Bukovey, T. D.; Зеер, Э. Ф.
2018Teacher Training to Create and Implement Transdisciplinary ProjectsZeer, E. F.; Krezhevskikh, O.; Symanyuk, E. E.; Tretyakova, V. S.; Зеер, Э. Ф.
2018TEACHER TRAINING TO CREATE AND IMPLEMENT TRANSDISCIPLINARY PROJECTSZeer, E. F.; Krezhevskikh, O.; Symanyuk, E. E.; Tretyakova, V. S.; Зеер, Э. Ф.
2019Teacher’s competitiveness at different stages of professional developmentZeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Kurochina, I. A.; Bukovei, T. D.; Beresneva, T. V.; Зеер, Э. Ф.
2016Technological platform for realization of students’ individual educational trajectories in a vocational schoolZeer, E. F.; Streltsov, A. V.; Зеер, Э. Ф.
2018Theoretical methodological basics for studying of transprofessionalism of a subject of socionomic professionsZeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Zavodchikov, D. P.; Zinnatova, M. V.; Bukovey, T. D.; Зеер, Э. Ф.
2017Training modernization strategy of the teachers of vocational educationDorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Shcherbina, E. Y.; Зеер, Э. Ф.
2021Transprofessionalism as a predictor for the preadaptation of an agent to the professional futureZeer, E. F.; Symanyuk, E. E.; Lebedeva, E. V.; Зеер, Э. Ф.
2017Transprofessionalism of the subjects of professional activity: Prolegomena, platform, formationZeer, E. F.; Zinnatova, M. V.; Bukovei, T. D.; Зеер, Э. Ф.
2016Valuable and professional orientations as a social and psychological resource of development of a modern workerZeer, E. F.; Bragina, I. V.; Зеер, Э. Ф.
28-ноя-2005Агрессия как профессионально-обусловленная деформация личности учителяДикова, В. В.
июн-2023Акмеологическая технология прогнозирования индивидуальных профессионально-ориентированных траекторий развития личности студентовZeer, E. F.; Stepanova, L. N.; Зеер, Э. Ф.; Степанова, Л. Н.
2012Акмеологические инварианты профессионализма личности и его издержкиЗеер, Э. Ф.
2006Акмеологические основы профессионального развития личностиЗеер, Э. Ф.
2023Актуальные проблемы модернизации профессионального и профессионально-педагогического образованияЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
1992Актуальные проблемы профессиональной психологииЗеер, Э. Ф.
2021Введение в методологию нейрообразованияЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2022Взаимообусловленность реализации инновационной программы СПО «Профессионалитет» и платформы профессионального педагогического образованияЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
янв-2012Влияние уровня креативности на преодоление барьеров профессионального развития педагоговZeer, E. F.; Popova, L. S.; Зеер, Э. Ф.; Попова, Л. С.
2021Вступительная статья. Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 1Зеер, Э. Ф.
2006Глоссарий по психологии профессионального развития : словарь-
ноя-2012Детерминация саморазвития личности в профессионально-образовательном пространствеZeer, E. F.; Meshkova, I. V.; Зеер, Э. Ф.; Мешкова, И. В.
окт-2003Деформация морального сознания как одна из причин девиантного поведения подросткаЦерковникова, Н. Г.; Зеер, Э. Ф.
1988Диагностика личности кандидата в резерв на выдвижение : методические рекомендации-
1988Диагностика обучаемости как фактор индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса в вузеЗеер, Э. Ф.; Калинин, В. В.
1989Диагностика профессионально важных качеств личности инженера-педагогаЗеер, Э. Ф.
1989Диагностика профессионально-педагогической направленности студентовЗеер, Э. Ф.; Шахматова, О. Н.; Шевелев, В. М.
2007Диверсификация моделей подготовки профессионально-педагогических кадровЗеер, Э. Ф.
2012Дидактические конструкты психологии профессионального образования : учебное пособиеЗеер, Э. Ф.; Садовникова, Н. О.
окт-2001Динамика личностных характеристик инженера в процессе профессионального становленияВодеников, В. А.; Зеер, Э. Ф.
мая-2013Дискуссионные аспекты инновационного развития профессионально-педагогического образованияZeyer, E. F.; Зеер, Э. Ф.
2002Зеер, Э. Ф. Профессионально-образовательное пространство личности : [монография]Зеер, Э. Ф.
1988Инженер-педагог, как субъект профессиональной деятельностиЗеер, Э. Ф.
2009Инновации в образовании: проблемы и пути их решенияЗеер, Э. Ф.
2011Инновации в подготовке ремесленников-предпринимателей: монографияЗаводчиков, Д. П.; Зеер, Э. Ф.; Лопес, Е. Г.; Павлова, А. М.
2007Инновации в профессиональном образовании : научно-методическое пособиеЗеер, Э. Ф.; Заводчиков, Д. П.
2009Инновации как фактор опережающего профессионального образованияЗеер, Э. Ф.; Морозова, С. А.
2020Инновационная модель социально-профессионального развития личности обучающегосяZeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Zinnatova, M. V.; Зеер, Э. Ф.; Третьякова, В. С.; Зиннатова, М. В.
2014Инновационное профессионально-образовательное пространство человека : монографияЗаводчиков, Д. П.; Зеер, Э. Ф.; Лопес, Е. Г.; Павлова, А. М.; Кормильцева, М. В.; Мешкова, И. В.; Мухлынина, О. В.; Сыманюк, Э. Э.
2023Инновационное профессионально-образовательное пространство человека : монография. — 2-е изданиеЗаводчиков, Д. П.; Зеер, Э. Ф.; Кормильцева, М. В.; Лопес, Е. Г.; Мешкова, И. В.; Мухлынина, О. В.; Павлова, А. М.; Сыманюк, Э. Э.
2008Инновационное развитие профессионального образования: региональный аспект : научно-методическое пособиеЗеер, Э. Ф.; Заводчиков, Д. П.; Павлова А. М.
сен-2011Институциональное обеспечение образовательных инновацийZeyer, E. E.; Novoselov, S. A.; Davydova, N. N.; Зеер, Э. Ф.; Новоселов, С. А.; Давыдова, Н. Н.
2013Интегративная модель профессионально-образовательного пространства энергосбереженияЗеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.
2002Интегративные конструкторы содержания профессионального образованияЗеер, Э. Ф.
2000Использование метода «кейс-стади» при определении ключевых квалификаций педагогаЗеер, Э. Ф.; Панова, Ж. А.
2024Исследование профессиональной подготовки студентов в образовательном пространстве «колледж–предприятие»Вахрамеева, А. С.; Зеер, Э. Ф.; Vakhrameeva, A. S.; Zeer, E. F.
1996К проблеме объективизации педагогического творчестваНовоселов, С. А.; Зеер, Э. Ф.; Novoselov, S. A.; Zeer, E. F.; Nowossjolow, S. A.; Seher, E. F.
2004К проблеме создания профессионального образовательного стандарта подготовки менеджераЗеер, Э. Ф.; Исмагилов, Д. Р.
сен-2000Ключевые квалификации и компетенции в личностно ориентированном профессиональном образованииЗеер, Э. Ф.
июн-2001Ключевые квалификации педагога начальной профессиональной школыЗеер, Э. Ф.; Панова, Ж. А.
фев-2005Ключевые компетенции учащихся по ремесленным профессиямЗеер, Э. Ф.; Павлова, А. М.
2012Ключевые компетенции, определяющие качество образованияЗеер, Э. Ф.
фев-2004Ключевые конструкты субъекта деятельности ремесленника-предпринимателяЗеер, Э. Ф.
июн-2005Компетентностный подход к образованиюЗеер, Э. Ф.
2005Компетентностный подход как методологическая позиция обновления профессионального образованияЗеер, Э. Ф.
авг-2011Компетентностный подход как фактор реализации инновационного образованияZeyer, E. E.; Simanyuk, E. E.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.
апр-2022Концептуально-теоретические основы персонализированного образованияZeer, E. F.; Krezhevskikh, O. V.; Зеер, Э. Ф.; Крежевских, О. В.
1998Концептуальные основы подготовки педагогов-технологов профессионального образованияЗеер, Э. Ф.; Эрганова, Н. Е.
1992Концептуальные положения психолого-педагогической подготовки инженера-педагога.Зеер, Э. Ф.
2004Концепция развивающего профессионального образованияЗеер, Э. Ф.
1986Концепция развития инженерно-педагогического образованияЗеер, Э. Ф.
сен-2008Критериально-оценочная деятельность диссертационных советов в аспекте повышения качества педагогических инновацийЗеер, Э. Ф.; Новоселов, С. А.; Сыманюк, Э. Э.; Zeer, E. F.; Novoselov, S. A.; Simanuk, E. E.
1995Личностно ориентированное профессиональное образованиеЗеер, Э. Ф.; Кирикова, З. З.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.
2001Личностно ориентированное профессиональное образование: теоретико-методологический аспект : [монография]Зеер, Э. Ф.
1997Личностно ориентированное профессиональное образование: теория и практикаЗеер, Э. Ф.
2000Личностно ориентированное социально-профессиональное воспитаниеЗеер, Э. Ф.; Хасанова, И. И.
дек-2001Личностно ориентированному образованию - быть!Зеер, Э. Ф.; Павлова, А. М.
2000Личностно ориентированные технологии повышения квалификации специалистовЗеер, Э. Ф.
1998Личностно ориентированные технологии профессионального образованияЗеер, Э. Ф.
29-июн-2000Личностно ориентированные технологии профессионального развития педагогов профессиональной школыШахматова, О. Н.
1995Личностно ориентированные технологии профессионального развития специалистаЗеер, Э. Ф.
2006Личностно-развивающее профессиональное образование : монографияЗеер, Э. Ф.
2003Логико-смысловая модель личности ориентированная на профессиональное образованиеЗеер, Э. Ф.
1995Методика составления немецко-русского глоссария по профессиональному образованиюЗеер, Э. Ф.; Корнеева, Л. И.; Zeyer, E. F.; Korneyeva, L. I.; Seher, E. F.; Komejewa, L. I.
окт-2017Методологические ориентиры развития транспрофессионализма педагогов профессионального образованияZeer, E. F.; Symaniuk, E. E.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.
2005Методологические основания психологии профессионального развитияЗеер, Э. Ф.
2007Методологические основания развивающего профессионального образованияЗеер, Э. Ф.
сен-2016Методологические основания реализации процессного и проектного подходов в профессиональном образованииZeer, E. F.; Lebedeva, E. V.; Zinnatova, M. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.; Зиннатова, М. В.
2008Методологические подходы и принципы исследования профессионально-образовательного пространстваЗеер, Э. Ф.
2009Методологические принципы и подходы исследования профессионально-образовательного пространстваЗеер, Э. Ф.
1985Методология исследования психолого-педагогических проблем инженерно-педагогического образования : [методическое пособие]Зеер, Э. Ф.
дек-2014Методология профессионально-педагогического образования: теория и практика (смыслообразующие положения интеграции профессионально-педагогического образования)Dorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф.
2014Методология профессионально-педагогического образования: теория и практика (теоретико-методологические основания профессионально-педагогического образованияDorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф.
2014Многозначность феномена «мобильность» в профессиональном образованииZeer, E. F.; Зеер, Э. Ф.
сен-2018Моделирование социально-гуманитарной образовательной платформы развития транспрофессионализма у субъектов полидисциплинарных проектовZeer, E. F.; Krezhevskikh, O. V.; Зеер, Э. Ф.; Крежевских, О. В.
1986Модель психолого-педагогической подготовки студентов инженерно-педагогических специальностейЗеер, Э. Ф.; Карпова, Г. А.
дек-2006Модернизация профессионально-педагогического образования: инновационный аспектЗеер, Э. Ф.