Отображение результатов 1 до 95 из 314
дальше >
Дата публикации | Название | Авторы |
2016 | Approaches to monitoring of competences and qualifications | Simonova, M. V.; Ilyukhina, L. A.; Romantsev, G. M.; Zeer, E. F.; Khamatnurov, F. T.; Зеер, Э. Ф. |
2019 | Convergence as methodological basis for development of trans-professionalism of activity subjects | Zeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Scherbina, E. Y.; Bukovey, T. D.; Зеер, Э. Ф. |
1997 | Crises of the professional development of personality | Zeer, E. F.; Symanyuk, E. E.; Зеер, Э. Ф. |
2016 | Cybernetic welness of the youth: Psychological aspect | Zinnatova, M. V.; Zeer, E. F.; Zavyalova, E. V.; Sorokin, V. A.; Yudina, M. S.; Зеер, Э. Ф. |
2003 | Individually oriented professional education | Zeer, E. F.; Romantsev, G. M.; Зеер, Э. Ф. |
2022 | Personification of Personality as a Predictor of Overcoming the Crisis of Loss of Professional Activity at the Age of Late Maturity1 | Zeer, E. F.; Symanyuk, E. E.; Зеер, Э. Ф. |
2016 | Psychological predictors of human hardiness formation | Zeer, E. F.; Yugova, E. A.; Karpova, N. P.; Trubetskaya, O. V.; Зеер, Э. Ф. |
2019 | Soft skills как предикторы жизненного самоосуществления студентов | Stepanova, L. N.; Zeer, E. F.; Степанова, Л. Н.; Зеер, Э. Ф. |
2019 | STAFF FOR DIGITAL ECONOMY: TRANSPROFESSIONALISM FORMATION | Zeer, E. F.; Zinnatova, M. V.; Tretyakova, V. S.; Scherbina, E. Y.; Bukovey, T. D.; Зеер, Э. Ф. |
2018 | Teacher Training to Create and Implement Transdisciplinary Projects | Zeer, E. F.; Krezhevskikh, O.; Symanyuk, E. E.; Tretyakova, V. S.; Зеер, Э. Ф. |
2018 | TEACHER TRAINING TO CREATE AND IMPLEMENT TRANSDISCIPLINARY PROJECTS | Zeer, E. F.; Krezhevskikh, O.; Symanyuk, E. E.; Tretyakova, V. S.; Зеер, Э. Ф. |
2019 | Teacher’s competitiveness at different stages of professional development | Zeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Kurochina, I. A.; Bukovei, T. D.; Beresneva, T. V.; Зеер, Э. Ф. |
2016 | Technological platform for realization of students’ individual educational trajectories in a vocational school | Zeer, E. F.; Streltsov, A. V.; Зеер, Э. Ф. |
2018 | Theoretical methodological basics for studying of transprofessionalism of a subject of socionomic professions | Zeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Zavodchikov, D. P.; Zinnatova, M. V.; Bukovey, T. D.; Зеер, Э. Ф. |
2017 | Training modernization strategy of the teachers of vocational education | Dorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Shcherbina, E. Y.; Зеер, Э. Ф. |
2021 | Transprofessionalism as a predictor for the preadaptation of an agent to the professional future | Zeer, E. F.; Symanyuk, E. E.; Lebedeva, E. V.; Зеер, Э. Ф. |
2017 | Transprofessionalism of the subjects of professional activity: Prolegomena, platform, formation | Zeer, E. F.; Zinnatova, M. V.; Bukovei, T. D.; Зеер, Э. Ф. |
2016 | Valuable and professional orientations as a social and psychological resource of development of a modern worker | Zeer, E. F.; Bragina, I. V.; Зеер, Э. Ф. |
28-ноя-2005 | Агрессия как профессионально-обусловленная деформация личности учителя | Дикова, В. В. |
июн-2023 | Акмеологическая технология прогнозирования индивидуальных профессионально-ориентированных траекторий развития личности студентов | Zeer, E. F.; Stepanova, L. N.; Зеер, Э. Ф.; Степанова, Л. Н. |
2012 | Акмеологические инварианты профессионализма личности и его издержки | Зеер, Э. Ф. |
2006 | Акмеологические основы профессионального развития личности | Зеер, Э. Ф. |
2023 | Актуальные проблемы модернизации профессионального и профессионально-педагогического образования | Зеер, Э. Ф.; Zeer, E. F. |
1992 | Актуальные проблемы профессиональной психологии | Зеер, Э. Ф. |
2021 | Введение в методологию нейрообразования | Зеер, Э. Ф.; Zeer, E. F. |
2022 | Взаимообусловленность реализации инновационной программы СПО «Профессионалитет» и платформы профессионального педагогического образования | Зеер, Э. Ф.; Zeer, E. F. |
янв-2012 | Влияние уровня креативности на преодоление барьеров профессионального развития педагогов | Zeer, E. F.; Popova, L. S.; Зеер, Э. Ф.; Попова, Л. С. |
2021 | Вступительная статья. Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 1 | Зеер, Э. Ф. |
2006 | Глоссарий по психологии профессионального развития : словарь | - |
ноя-2012 | Детерминация саморазвития личности в профессионально-образовательном пространстве | Zeer, E. F.; Meshkova, I. V.; Зеер, Э. Ф.; Мешкова, И. В. |
окт-2003 | Деформация морального сознания как одна из причин девиантного поведения подростка | Церковникова, Н. Г.; Зеер, Э. Ф. |
1988 | Диагностика личности кандидата в резерв на выдвижение : методические рекомендации | - |
1988 | Диагностика обучаемости как фактор индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса в вузе | Зеер, Э. Ф.; Калинин, В. В. |
1989 | Диагностика профессионально важных качеств личности инженера-педагога | Зеер, Э. Ф. |
1989 | Диагностика профессионально-педагогической направленности студентов | Зеер, Э. Ф.; Шахматова, О. Н.; Шевелев, В. М. |
2007 | Диверсификация моделей подготовки профессионально-педагогических кадров | Зеер, Э. Ф. |
2012 | Дидактические конструкты психологии профессионального образования : учебное пособие | Зеер, Э. Ф.; Садовникова, Н. О. |
окт-2001 | Динамика личностных характеристик инженера в процессе профессионального становления | Водеников, В. А.; Зеер, Э. Ф. |
мая-2013 | Дискуссионные аспекты инновационного развития профессионально-педагогического образования | Zeyer, E. F.; Зеер, Э. Ф. |
2002 | Зеер, Э. Ф. Профессионально-образовательное пространство личности : [монография] | Зеер, Э. Ф. |
1988 | Инженер-педагог, как субъект профессиональной деятельности | Зеер, Э. Ф. |
2009 | Инновации в образовании: проблемы и пути их решения | Зеер, Э. Ф. |
2011 | Инновации в подготовке ремесленников-предпринимателей: монография | Заводчиков, Д. П.; Зеер, Э. Ф.; Лопес, Е. Г.; Павлова, А. М. |
2007 | Инновации в профессиональном образовании : научно-методическое пособие | Зеер, Э. Ф.; Заводчиков, Д. П. |
2009 | Инновации как фактор опережающего профессионального образования | Зеер, Э. Ф.; Морозова, С. А. |
2020 | Инновационная модель социально-профессионального развития личности обучающегося | Zeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Zinnatova, M. V.; Зеер, Э. Ф.; Третьякова, В. С.; Зиннатова, М. В. |
2014 | Инновационное профессионально-образовательное пространство человека : монография | Заводчиков, Д. П.; Зеер, Э. Ф.; Лопес, Е. Г.; Павлова, А. М.; Кормильцева, М. В.; Мешкова, И. В.; Мухлынина, О. В.; Сыманюк, Э. Э. |
2023 | Инновационное профессионально-образовательное пространство человека : монография. — 2-е издание | Заводчиков, Д. П.; Зеер, Э. Ф.; Кормильцева, М. В.; Лопес, Е. Г.; Мешкова, И. В.; Мухлынина, О. В.; Павлова, А. М.; Сыманюк, Э. Э. |
2008 | Инновационное развитие профессионального образования: региональный аспект : научно-методическое пособие | Зеер, Э. Ф.; Заводчиков, Д. П.; Павлова А. М. |
сен-2011 | Институциональное обеспечение образовательных инноваций | Zeyer, E. E.; Novoselov, S. A.; Davydova, N. N.; Зеер, Э. Ф.; Новоселов, С. А.; Давыдова, Н. Н. |
2013 | Интегративная модель профессионально-образовательного пространства энергосбережения | Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В. |
2002 | Интегративные конструкторы содержания профессионального образования | Зеер, Э. Ф. |
2000 | Использование метода «кейс-стади» при определении ключевых квалификаций педагога | Зеер, Э. Ф.; Панова, Ж. А. |
2024 | Исследование профессиональной подготовки студентов в образовательном пространстве «колледж–предприятие» | Вахрамеева, А. С.; Зеер, Э. Ф.; Vakhrameeva, A. S.; Zeer, E. F. |
1996 | К проблеме объективизации педагогического творчества | Новоселов, С. А.; Зеер, Э. Ф.; Novoselov, S. A.; Zeer, E. F.; Nowossjolow, S. A.; Seher, E. F. |
2004 | К проблеме создания профессионального образовательного стандарта подготовки менеджера | Зеер, Э. Ф.; Исмагилов, Д. Р. |
сен-2000 | Ключевые квалификации и компетенции в личностно ориентированном профессиональном образовании | Зеер, Э. Ф. |
июн-2001 | Ключевые квалификации педагога начальной профессиональной школы | Зеер, Э. Ф.; Панова, Ж. А. |
фев-2005 | Ключевые компетенции учащихся по ремесленным профессиям | Зеер, Э. Ф.; Павлова, А. М. |
2012 | Ключевые компетенции, определяющие качество образования | Зеер, Э. Ф. |
фев-2004 | Ключевые конструкты субъекта деятельности ремесленника-предпринимателя | Зеер, Э. Ф. |
июн-2005 | Компетентностный подход к образованию | Зеер, Э. Ф. |
2005 | Компетентностный подход как методологическая позиция обновления профессионального образования | Зеер, Э. Ф. |
авг-2011 | Компетентностный подход как фактор реализации инновационного образования | Zeyer, E. E.; Simanyuk, E. E.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э. |
апр-2022 | Концептуально-теоретические основы персонализированного образования | Zeer, E. F.; Krezhevskikh, O. V.; Зеер, Э. Ф.; Крежевских, О. В. |
1998 | Концептуальные основы подготовки педагогов-технологов профессионального образования | Зеер, Э. Ф.; Эрганова, Н. Е. |
1992 | Концептуальные положения психолого-педагогической подготовки инженера-педагога. | Зеер, Э. Ф. |
2004 | Концепция развивающего профессионального образования | Зеер, Э. Ф. |
1986 | Концепция развития инженерно-педагогического образования | Зеер, Э. Ф. |
сен-2008 | Критериально-оценочная деятельность диссертационных советов в аспекте повышения качества педагогических инноваций | Зеер, Э. Ф.; Новоселов, С. А.; Сыманюк, Э. Э.; Zeer, E. F.; Novoselov, S. A.; Simanuk, E. E. |
1995 | Личностно ориентированное профессиональное образование | Зеер, Э. Ф.; Кирикова, З. З.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В. |
2001 | Личностно ориентированное профессиональное образование: теоретико-методологический аспект : [монография] | Зеер, Э. Ф. |
1997 | Личностно ориентированное профессиональное образование: теория и практика | Зеер, Э. Ф. |
2000 | Личностно ориентированное социально-профессиональное воспитание | Зеер, Э. Ф.; Хасанова, И. И. |
дек-2001 | Личностно ориентированному образованию - быть! | Зеер, Э. Ф.; Павлова, А. М. |
2000 | Личностно ориентированные технологии повышения квалификации специалистов | Зеер, Э. Ф. |
1998 | Личностно ориентированные технологии профессионального образования | Зеер, Э. Ф. |
29-июн-2000 | Личностно ориентированные технологии профессионального развития педагогов профессиональной школы | Шахматова, О. Н. |
1995 | Личностно ориентированные технологии профессионального развития специалиста | Зеер, Э. Ф. |
2006 | Личностно-развивающее профессиональное образование : монография | Зеер, Э. Ф. |
2003 | Логико-смысловая модель личности ориентированная на профессиональное образование | Зеер, Э. Ф. |
1995 | Методика составления немецко-русского глоссария по профессиональному образованию | Зеер, Э. Ф.; Корнеева, Л. И.; Zeyer, E. F.; Korneyeva, L. I.; Seher, E. F.; Komejewa, L. I. |
окт-2017 | Методологические ориентиры развития транспрофессионализма педагогов профессионального образования | Zeer, E. F.; Symaniuk, E. E.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э. |
2005 | Методологические основания психологии профессионального развития | Зеер, Э. Ф. |
2007 | Методологические основания развивающего профессионального образования | Зеер, Э. Ф. |
сен-2016 | Методологические основания реализации процессного и проектного подходов в профессиональном образовании | Zeer, E. F.; Lebedeva, E. V.; Zinnatova, M. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.; Зиннатова, М. В. |
2008 | Методологические подходы и принципы исследования профессионально-образовательного пространства | Зеер, Э. Ф. |
2009 | Методологические принципы и подходы исследования профессионально-образовательного пространства | Зеер, Э. Ф. |
1985 | Методология исследования психолого-педагогических проблем инженерно-педагогического образования : [методическое пособие] | Зеер, Э. Ф. |
дек-2014 | Методология профессионально-педагогического образования: теория и практика (смыслообразующие положения интеграции профессионально-педагогического образования) | Dorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф. |
2014 | Методология профессионально-педагогического образования: теория и практика (теоретико-методологические основания профессионально-педагогического образования | Dorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф. |
2014 | Многозначность феномена «мобильность» в профессиональном образовании | Zeer, E. F.; Зеер, Э. Ф. |
сен-2018 | Моделирование социально-гуманитарной образовательной платформы развития транспрофессионализма у субъектов полидисциплинарных проектов | Zeer, E. F.; Krezhevskikh, O. V.; Зеер, Э. Ф.; Крежевских, О. В. |
1986 | Модель психолого-педагогической подготовки студентов инженерно-педагогических специальностей | Зеер, Э. Ф.; Карпова, Г. А. |
дек-2006 | Модернизация профессионально-педагогического образования: инновационный аспект | Зеер, Э. Ф. |