Просмотр коллекции по группе - По тематике DISTANCE LEARNING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 78 до 97 из 116 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Правовые аспекты соблюдения интересов ребенка при дистанционном обученииКокорин, М. А.; Kokorin, M. A.
2019Практика применения электронного обучения в учебном процессе студентов-заочниковChuchkalova, E. I.; Чучкалова, Е. И.
2021Практика проблемного моделирования в контексте дистанционного обученияФоминых, М. В.; Ганем, А.; Fominykh, M. V.; Ganem, A.
2022Практика реализации права на образование в условиях предотвращения коронавирусной инфекцииТенихина, А. С.; Tenikhina, A. S.
2021Приемы удержания произвольного внимания студента на онлайн-лекцииМикова, Т. Е.; Mikova, T. E.
сен-2022Применение визуальных дидактических регулятивов в дистанционном обученииSteinberg, V. E.; Asadullin, R. M.; Fatkhulova, D. R.; Tagarieva, I. R.; Штейнберг, В. Э.; Асадуллин, Р. М.; Фатхулова, Д. Р.; Тагариева, И. Р.
2021Применение дистанционных образовательных технологий в дошкольном образованииРубцова, Е. С.; Мерзон, Е. Е.; Галич, Т. Н.; Rubtsova, E. S.; Merzon, E. E.; Galich, T. N.
2020Применение дистанционных технологий для студентов с нарушением слухаЖуйкова, О. В.; Красавина, Ю. В.; Пономаренко, Е. П.; Серебрякова, Ю. В.; Zhuykova, O. V.; Krasavina,Yu. V.; Ponomarenko, E. P.; Serebryakova, Yu. V.
2014Применение многофакторного анализа при организации практических занятий для удаленной аудиторииБоброва, Л. В.; Смирнова, Н. А.
2023Применение электронного ресурса в учебном процессеЕгорова, Н. В.; Кузнецов, К. И.; Yegorova, N. V.; Kuznetsov, K. I.
2014Применение элементов дистанционного обучения при повышении квалификации сотрудников муниципальных и сельских библиотек Свердловской областиОлимпиева, Е. В.
2019Проблемы и возможности использования онлайн курсов в процессе обучения в вузеМаскина, О. Г.; Maskina, O. G.
2022Проведение учебной практики в дистанционной форме с использованием образовательной платформыКарпов, А. В.; Суриков, В. П.; Karpov, A. V.; Surikov, V. P.
2021Проектирование виртуальной электронно-информационной образовательной среды колледжаАбдулвалеева, З. В.; Седов, А. В.; Abdylvaleeva, Z. V.; Sedov, A. V.
2021Проектно-исследовательская работа обучающихся на основе сетевого образовательного модуля в условиях нетиповой образовательной организации: проблемы и возможностиКутергин, В. А.; Шарипова, Э. Р.; Kutergin, V. A.; Sharipova, E. R.
2018Проектное дистанционное обучение для студентов с ограниченными интеллектуальными возможностямиМкртчян, В. С.; Иванов, М. Н.; Юнусов, Л. А.; Учеваткина, Н. В.; Mkrtchyan, V. S.; Ivanov, M. N.; Yunusov, L. A.; Uchevatkina, N. V.
2022Психологические особенности профессиональной мотивации педагогов в период дистанционного обученияСентюрева, И. В.; Носакова, Т. В.; Sentyureva, I. V.; Nosakova, T. V.
2019Психолого-педагогические основания и технология дистанционного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяБаранов, А. А.; Наумова, Т. А.; Baranov, A. A.; Naumova, T. A.
2014Развитие личности в рамках новых концепций образованияPerovskaja, T. I.; Zamaraeva, M. K.; Rybkina, E. V.; Horoshavceva, T. V.; Перовская, Т. И.; Замараева, М. К.; Рыбкина, Е. В.; Хорошавцева, Т. В.
2015Развитие электронной информационно-образовательной среды ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный университет»Ягафаров, Ш. Ш.; Цыганенко, М. А.; Yagafarov, S. S.; Tsyganenko, M. A