Просмотр коллекции по группе - По автору Чапаев, Н. К.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 95 из 181  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Акмеологическая миссия профессионального образования в условиях интеграции образования, производства и наукиChapayev, N. K.; Чапаев, Н. К.
2012Акмеологически ориентированная система подготовки и переподготовки работников профессионального образования : учебное пособиеАкимова, О. Б.; Сикорская, Г. П.; Чапаев, Н. К.; Чупина, В. А.; Франц, А. С.; Шендрик, И. Г.
2017Акмеологические аспекты сетевого взаимодействия в системе профессионально-педагогического образования : монографияАкимова, О. Б.; Дорожкин, Е. М.; Сикорская, Г. П.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.; Колегова, Е. Д.; Чапаев, Н. К.; Бычкова, Е. Ю.; Чупина, В. А.; Никитина, И. В.; Степанова, Н. В.
2016Акмеологический смысл деятельностной концепции развивающего обученияЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
2023Акмеология профессионального образования : монографияАфанасьев, Д. К.; Банникова, Т. И.; Бычкова, Е. Ю.; Веденина, О. А.; Дубицкий, В. В.; Комлева, С. В.; Соколова, С. Р.; Феоктистов, А. В.; Чапаев, Н. К.; Чупина, В. А.
1998Введение в курс "Философия и история образования" : учебное пособиеЧапаев, Н. К.
1998Введение в курс "Философия и история образования" : учебное пособие для вузовЧапаев, Н. К.
2018Ведущие признаки интегративного взаимодействия образования и производства: опыт деятельности горнозаводских школ УралаЧапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.; Лупей, С. В.; Chapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Lupey, S. V.
1987Взаимосвязь педагогического и технического знания в содержании инженерно-педагогической деятельностиЧапаев, Н. К.
2020Влияние базового профессионального образования на готовность к обучению в течение всей жизниНеупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К.; Neupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.
2019Вопросы взаимоотношений педагогики и производства в трудах классиков зарубежной педагогикиЧапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.; Chapaev, N. K.; Akimova, O. B.
1995Генеалогия, методология и технология интеграции педагогического и технического знания в содержании инженерно-педагогического образованияЧапаев, Н. К.
2015Генезис интеграции общего и профессионального образованияChapaev, N. K.; Чапаев, Н. К.
сен-2021Герменевтический круг как способ иллюстрации проблемы понимания при обучении дидактическим коммуникациямNeupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.; Неупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К.
2023Герменевтический подход как ведущий компонент подготовки педагогов профессионального обучения к дидактическим коммуникациям в области информационных технологий : монографияНеупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К.
2015Голография отношений культуры и педагогики: культурогенетический подходChapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.
2008Горнозаводские школы Урала как феномен русской педагогической культуры : монографияЧапаев, Н. К.; Верещагина, И. П.; Ефанов, А. В.; Шелепов, А. К.
2011Две стратегии профессионального развития человекаЧапаев, Н. К.
фев-2008Диалектика взаимоотношений коллективистских и индивидуалистских начал в человеке и образованииЧапаев, Н. К.; Верещагина, И. П.; Chapaev, N. K.; Vereshagina, I. P.
2008Диалектика любви в педагогике A. C. Макаренко: опыт герменевтического анализаЧапаев, Н. К.
2023Диалектика педагогики: настоящее в прошлом, прошлое в настоящем : монография. — 2-е изданиеЧапаев, Н. К.
2021Диалектика педагогики: настоящее в прошлом, прошлое в настоящем: монографияЧапаев, Н. К.
2018Диалектическая антропология Э. Фромма и современная педагогикаChapaev, N. K.; Чапаев, Н. К.
2020Дидактические основы креативной педагогики: раздел 2. Развивающее обучение : учебное пособиеЧапаев, Н. К.
23-дек-1999Дидактические условия повышения эффективности усвоения студентами историко-педагогических знанийБусыгина, И. С.
18-дек-2003Дидактическое обеспечение преемственности математической подготовки студентов в системе "колледж–вуз"Солдатова Г. Т.
2012Дискурсы инновационной педагогикиЧапаев, Н. К.
1994Духовные основы русского национального воспитания : хрестоматия-
2002Закономерности формирования профессиональной готовности мастера производственного обученияЧапаев, Н. К.; Жуков, Г. Н.
24-фев-2011Игровое моделирование как средство подготовки студента профессионально-педагогического учебного заведенияФоминых, М. В.
2020Из истории становления педагогической антропологии как понятия и явленияЧапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.; Chapaev, N. К.; Akimova, O. B.
1992Из опыта исследования проблемы интеграции в высших профессиональных училищахЧапаев, Н. К.
2016Инновационный опыт деятельности горнозаводских школ УралаЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
1997Интегральные характеристики проблемно-развивающего обучения как системообразующего фактора синтеза дидактических системМаткурбанов, Ш.; Чапаев, Н. К.; Федорова, М. В.
2020Интегративно-отраслевой подход к реализации специальностей профессионально-педагогического образованияЧапаев, Н. К.; Миронова, С. П.; Chapayev, N. K.; Mironova, S. P.
2007Интегративно-целостный подход к профессиональному образованиюЧапаев, Н. К.
2005Интегративно-целостный подход к развитию человека в эзотерической педагогикеЧапаев, Н. К.; Верещагина, И. П.
мая-2009Интегративно-целостный подход как эвристическое основание подготовки социально-компетентностных специалистов в инженерно-педагогическомвузеЧапаев, Н. К.; Нурутдинова, Ж. В.; Chapaev, N. K.; Nurutdinova, G. V.
2012Интегративный подход к созданию акмеологически ориентированной системы общепедагогической подготовки педагога профессионального образованияChapayev, N. K.; Akimova, O. B.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.
2011Интегратизм Тейяра де Шардена как эвристическая предпосылка идентификации предмета ноосферной педагогической акмеологии: к постановке вопросаЧапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.; Верещагина, И. П.
1991Интеграционные процессы в дидактике профтехобразования как внутринаучный фактор взаимосвязи педагогического и технического знанияЧапаев, Н. К.
2023Интеграция колледжей и отраслевых партнеров: опыт КитаяСитникова, Е. В.; Чапаев, Н. К.; Sitnikova, E. V.; Chapaev, N. K.
2020Интеграция онлайн-сервисов и мобильных приложений в организацию самостоятельной работы студентаСопегина, В. Т.; Чапаев, Н. К.; Sopegina, V. T.; Chapaev, N. K.
1-мар-2012Интеграция педагогических и специальных дисциплин при подготовке мастеров производственного обученияСопегина, В. Т.
1995Интеграция производственной, теоретической и дидактико-методической подготовки преподавателя профессионального обучения как научная проблемаЧапаев, Н. К.; Горшков, А.; Мяткурбанов, Ш.; Нагиев, Х.; Ельцов, М.
24-июн-2010Интеграция содержания образовательных программ подготовки учащихся системы начального профессионального образованияНикулина, Т. В.
1997Интегрирующая роль принципа преемственности в содержании общепедагогической подготовки студентов профессионально-педагогического вузаЧапаев, Н. К.
2013Интеллектуальный и духовно-нравственный потенциал народной педагогики как «древнейшего явления человеческой культуры» (К. Д. Ушинский)Чапаев, Н. К.
окт-2009Интернатура как необходимая составляющая уровневой подготовки специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров для инновационных производствРоманцев, Г. М.; Федоров, В. А.; Чапаев, Н. К.; Romantsev, G. M.; Fyodorov, V. A.; Tchapayev, N. K.
2020К вопросу о носителях интеграции педагогических и производственно-технических факторов в профессионально-образовательной средеChapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.
2021К вопросу о противоречиях образовательного процесса как движущих силах его развитияЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
фев-2013К вопросу о разработке «теории практики»Tchapayev, N. K.; Yefanov, A. V.; Чапаев, Н. К.; Ефанов, А. В.
янв-2009К вопросу о формировании социальной ответственности будущих предпринимателейПодшивалов, В. Н.; Чапаев, Н. К.; Podshivalov, V. N.; Tchapaev, N. K.
дек-2012К вопросу определения предмета педагогической акмеологииTchapayev, N. K.; Shevchenko, K. V.; Чапаев, Н. К.; Шевченко, К. В.
2007К истории корпоративного образованияЧапаев, Н. К.; Верещагина, И. П.; Акулова, Н. Э.
1995Категориальное поле органической парадигмы интеграции: персоналистски-педагогический аспектЧапаев, Н. К.; Chapayev, N. K.; Tschapajew, N. K.
2006Категориальное поле проблемы интеграции педагогических и производственных факторов в деятельности горнозаводских школ УралаЧапаев, Н. К.; Шелепов, А. К.
1996Категориальные характеристики педагогической методологииЧапаев, Н. К.; Воробьева, Э. Л.; Chapaev, N. K.; Vorobyeva, E.; Tschapajew, N. K.; Worobjowa, E. L.
2002Компетентно-средовой подход к организации педагогического процессаЧапаев, Н. К.; Брюханова, Л. Е.
2004Компетентностный подход к структурированию содержания общепедагогической подготовки педагога профессионального образования (к постановке проблемы)Жуков, В. Г.; Чапаев, Н. К.
2024Конвергентное взаимодействие отраслевых партнеров и колледжей: стратегии взаимодействия и их влияние на развитие профессионального образованияСитникова, Е. В.; Чапаев, Н. К.; Sitnikova, E. V.; Chapaev, N. K.
1997Концептуальная модель трехуровневой структуры общепедагогической подготовки педагога профессионального образованияЧапаев, Н. К.; Нечаев, В. А.
2001Концепция «критического» обучения как эвристико-технологический инструментарий личностно ориентированного образованияЧапаев, Н. К.
2019Концепция высшего рабочего образования Г. М. Романцева как эвристический инструментарий интеграции образования и производстваЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
2007Концепция народности воспитания К.Д. Ушинского как основа становления национальной идентичности личностиЧапаев, Н. К.
2018Коэволюционный подход к анализу генезиса педагогической методологииЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
2022Коэволюция профессиональной педагогики и производства (техники) на этапе зарождения образовательных идей и системЧапаев, Н. К.; Chapaev, H. K.
окт-2011Креативная педагогика: проблемы, противоречия, пути их разрешенияChapaev, N. K.; Choshanov, M. A.; Чапаев, Н. К.; Чошанов, М. А.
2019Креативно-духовный потенциал народной педагогики и религиозных ученийЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
1998Критерии и качество результата интегративно-педагогической деятельностиНечаев, В. А.; Чапаев, Н. К.
2014Культура умственного развития по З. И. Калмыковой: размышления над книгойChapaev, N. K.; Чапаев, Н. К.
2020Ментально-оберегающий смысл категорий культурно-педагогической идентичности и образовательного импортозамещенияЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
2013Метод восхождения от абстрактного к конкретному как методологический инструментарий теории развивающего обучения В. В. ДавыдоваЧапаев, Н. К.
2009Метод игрового моделирования при коррекции психологического развития человекаФоминых, М. В.; Чапаев, Н. К.
1996Методическое обеспечение чтения лекций по техническим дисциплинамГолубов, Г. Б.; Смолин, Г. К.; Чапаев, Н. К.
2004Миссия производственной практики при подготовке ремесленников-предпринимателейПатриков, А. Н.; Чапаев, Н. К.
2020Некоторые проблемы русского национального образования в контексте его духовных истоковЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
2013О некоторых проблемах педагогической инноватики: методологический аспектЧапаев, Н. К.
дек-2005О роли В. Н. Татищева в развитии горнозаводских школ УралаВерещагина, И. П.; Чапаев, Н. К.; Шелепов, А. К.
июл-2011Обоснование проекта «Ноосферная педагогическая акмеология» в контексте учения Тейяра де ШарденаChapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Vereshchagin, I. P.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.; Верещагина, И. П.
июн-2007Опыт интеграции образования и производстваСеменов, В. Д.; Чапаев, Н. К.
2021Опыт периодизации истории отечественной педагогической методологии (1920-е гг. – рубеж 80–90-х годов)Чапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
2019Опыт разрешения антиномий любви в ювенальной педагогике А. С. МакаренкоЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
2014Организационно-педагогические и акмеологические основы подготовки по ремесленным профессиямYefanov, A. V.; Chapayev, N. K.; Ефанов, А. В.; Чапаев, Н. К.
1994Органическая парадигма интеграции и профессионально-педагогическая подготовкаЧапаев, Н. К.
1999Основные позиции интегративно-целостного подходаЧапаев, Н. К.
2010Основы педагогики развития: возникновение и становление : учебное пособиеЧапаев, Н. К.; Федоров, В. А.
2004Особенности первого этапа развития горнозаводских школ и современные проблемы модернизации профессионального образованияЧапаев, Н. К.; Шелепов, А. К.
2019Педагог профессионально-ремесленного обучения: идентификация, компетенции, подготовкаЕфанов, А. В.; Чапаев, Н. К.; Бычкова, Е. Ю.; Efanov, A. V.; Chapaev, N. K.; Bychkova, E. Yu.
2012Педагогическая акмеология : коллективная монографияАкимова, О. Б.; Соломина, Г. М.; Франц, А. С.; Чапаев, Н. К.; Шевченко, К. В.; Табаченко, Т. С.; Климова, Г. П.; Чупина, В. А.; Шендрик, И. Г.; Резер, Т. М.
2005Педагогическая интеграция: методология, теория, технология : монографияЧапаев, Н. К.
2019Педагогическая интеграция: методология, теория, технология : монография. — 3-е изданиеЧапаев, Н. К.
2023Педагогическая интеграция: методология, теория, технология : монография. — 4-е изданиеЧапаев, Н. К.
2010Педагогическая культура как разновидность национальной культурыЧапаев, Н. К.
мая-2000Педагогическая парадигматика: философско-педагогический анализЧапаев, Н. К.; Нечаев, В. А.