Отображение результатов 1 до 95 из 181
дальше >
Дата публикации | Название | Авторы |
2014 | Акмеологическая миссия профессионального образования в условиях интеграции образования, производства и науки | Chapayev, N. K.; Чапаев, Н. К. |
2012 | Акмеологически ориентированная система подготовки и переподготовки работников профессионального образования : учебное пособие | Акимова, О. Б.; Сикорская, Г. П.; Чапаев, Н. К.; Чупина, В. А.; Франц, А. С.; Шендрик, И. Г. |
2017 | Акмеологические аспекты сетевого взаимодействия в системе профессионально-педагогического образования : монография | Акимова, О. Б.; Дорожкин, Е. М.; Сикорская, Г. П.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.; Колегова, Е. Д.; Чапаев, Н. К.; Бычкова, Е. Ю.; Чупина, В. А.; Никитина, И. В.; Степанова, Н. В. |
2016 | Акмеологический смысл деятельностной концепции развивающего обучения | Чапаев, Н. К.; Chapaev, N. K. |
2023 | Акмеология профессионального образования : монография | Афанасьев, Д. К.; Банникова, Т. И.; Бычкова, Е. Ю.; Веденина, О. А.; Дубицкий, В. В.; Комлева, С. В.; Соколова, С. Р.; Феоктистов, А. В.; Чапаев, Н. К.; Чупина, В. А. |
1998 | Введение в курс "Философия и история образования" : учебное пособие | Чапаев, Н. К. |
1998 | Введение в курс "Философия и история образования" : учебное пособие для вузов | Чапаев, Н. К. |
2018 | Ведущие признаки интегративного взаимодействия образования и производства: опыт деятельности горнозаводских школ Урала | Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.; Лупей, С. В.; Chapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Lupey, S. V. |
1987 | Взаимосвязь педагогического и технического знания в содержании инженерно-педагогической деятельности | Чапаев, Н. К. |
2020 | Влияние базового профессионального образования на готовность к обучению в течение всей жизни | Неупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К.; Neupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K. |
2019 | Вопросы взаимоотношений педагогики и производства в трудах классиков зарубежной педагогики | Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.; Chapaev, N. K.; Akimova, O. B. |
1995 | Генеалогия, методология и технология интеграции педагогического и технического знания в содержании инженерно-педагогического образования | Чапаев, Н. К. |
2015 | Генезис интеграции общего и профессионального образования | Chapaev, N. K.; Чапаев, Н. К. |
сен-2021 | Герменевтический круг как способ иллюстрации проблемы понимания при обучении дидактическим коммуникациям | Neupokoeva, E. E.; Chapaev, N. K.; Неупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К. |
2023 | Герменевтический подход как ведущий компонент подготовки педагогов профессионального обучения к дидактическим коммуникациям в области информационных технологий : монография | Неупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К. |
2015 | Голография отношений культуры и педагогики: культурогенетический подход | Chapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б. |
2008 | Горнозаводские школы Урала как феномен русской педагогической культуры : монография | Чапаев, Н. К.; Верещагина, И. П.; Ефанов, А. В.; Шелепов, А. К. |
2011 | Две стратегии профессионального развития человека | Чапаев, Н. К. |
фев-2008 | Диалектика взаимоотношений коллективистских и индивидуалистских начал в человеке и образовании | Чапаев, Н. К.; Верещагина, И. П.; Chapaev, N. K.; Vereshagina, I. P. |
2008 | Диалектика любви в педагогике A. C. Макаренко: опыт герменевтического анализа | Чапаев, Н. К. |
2023 | Диалектика педагогики: настоящее в прошлом, прошлое в настоящем : монография. — 2-е издание | Чапаев, Н. К. |
2021 | Диалектика педагогики: настоящее в прошлом, прошлое в настоящем: монография | Чапаев, Н. К. |
2018 | Диалектическая антропология Э. Фромма и современная педагогика | Chapaev, N. K.; Чапаев, Н. К. |
2020 | Дидактические основы креативной педагогики: раздел 2. Развивающее обучение : учебное пособие | Чапаев, Н. К. |
23-дек-1999 | Дидактические условия повышения эффективности усвоения студентами историко-педагогических знаний | Бусыгина, И. С. |
18-дек-2003 | Дидактическое обеспечение преемственности математической подготовки студентов в системе "колледж–вуз" | Солдатова Г. Т. |
2012 | Дискурсы инновационной педагогики | Чапаев, Н. К. |
1994 | Духовные основы русского национального воспитания : хрестоматия | - |
2002 | Закономерности формирования профессиональной готовности мастера производственного обучения | Чапаев, Н. К.; Жуков, Г. Н. |
24-фев-2011 | Игровое моделирование как средство подготовки студента профессионально-педагогического учебного заведения | Фоминых, М. В. |
2020 | Из истории становления педагогической антропологии как понятия и явления | Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.; Chapaev, N. К.; Akimova, O. B. |
1992 | Из опыта исследования проблемы интеграции в высших профессиональных училищах | Чапаев, Н. К. |
2016 | Инновационный опыт деятельности горнозаводских школ Урала | Чапаев, Н. К.; Chapaev, N. K. |
1997 | Интегральные характеристики проблемно-развивающего обучения как системообразующего фактора синтеза дидактических систем | Маткурбанов, Ш.; Чапаев, Н. К.; Федорова, М. В. |
2020 | Интегративно-отраслевой подход к реализации специальностей профессионально-педагогического образования | Чапаев, Н. К.; Миронова, С. П.; Chapayev, N. K.; Mironova, S. P. |
2007 | Интегративно-целостный подход к профессиональному образованию | Чапаев, Н. К. |
2005 | Интегративно-целостный подход к развитию человека в эзотерической педагогике | Чапаев, Н. К.; Верещагина, И. П. |
мая-2009 | Интегративно-целостный подход как эвристическое основание подготовки социально-компетентностных специалистов в инженерно-педагогическомвузе | Чапаев, Н. К.; Нурутдинова, Ж. В.; Chapaev, N. K.; Nurutdinova, G. V. |
2012 | Интегративный подход к созданию акмеологически ориентированной системы общепедагогической подготовки педагога профессионального образования | Chapayev, N. K.; Akimova, O. B.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б. |
2011 | Интегратизм Тейяра де Шардена как эвристическая предпосылка идентификации предмета ноосферной педагогической акмеологии: к постановке вопроса | Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.; Верещагина, И. П. |
1991 | Интеграционные процессы в дидактике профтехобразования как внутринаучный фактор взаимосвязи педагогического и технического знания | Чапаев, Н. К. |
2023 | Интеграция колледжей и отраслевых партнеров: опыт Китая | Ситникова, Е. В.; Чапаев, Н. К.; Sitnikova, E. V.; Chapaev, N. K. |
2020 | Интеграция онлайн-сервисов и мобильных приложений в организацию самостоятельной работы студента | Сопегина, В. Т.; Чапаев, Н. К.; Sopegina, V. T.; Chapaev, N. K. |
1-мар-2012 | Интеграция педагогических и специальных дисциплин при подготовке мастеров производственного обучения | Сопегина, В. Т. |
1995 | Интеграция производственной, теоретической и дидактико-методической подготовки преподавателя профессионального обучения как научная проблема | Чапаев, Н. К.; Горшков, А.; Мяткурбанов, Ш.; Нагиев, Х.; Ельцов, М. |
24-июн-2010 | Интеграция содержания образовательных программ подготовки учащихся системы начального профессионального образования | Никулина, Т. В. |
1997 | Интегрирующая роль принципа преемственности в содержании общепедагогической подготовки студентов профессионально-педагогического вуза | Чапаев, Н. К. |
2013 | Интеллектуальный и духовно-нравственный потенциал народной педагогики как «древнейшего явления человеческой культуры» (К. Д. Ушинский) | Чапаев, Н. К. |
окт-2009 | Интернатура как необходимая составляющая уровневой подготовки специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров для инновационных производств | Романцев, Г. М.; Федоров, В. А.; Чапаев, Н. К.; Romantsev, G. M.; Fyodorov, V. A.; Tchapayev, N. K. |
2020 | К вопросу о носителях интеграции педагогических и производственно-технических факторов в профессионально-образовательной среде | Chapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б. |
2021 | К вопросу о противоречиях образовательного процесса как движущих силах его развития | Чапаев, Н. К.; Chapaev, N. K. |
фев-2013 | К вопросу о разработке «теории практики» | Tchapayev, N. K.; Yefanov, A. V.; Чапаев, Н. К.; Ефанов, А. В. |
янв-2009 | К вопросу о формировании социальной ответственности будущих предпринимателей | Подшивалов, В. Н.; Чапаев, Н. К.; Podshivalov, V. N.; Tchapaev, N. K. |
дек-2012 | К вопросу определения предмета педагогической акмеологии | Tchapayev, N. K.; Shevchenko, K. V.; Чапаев, Н. К.; Шевченко, К. В. |
2007 | К истории корпоративного образования | Чапаев, Н. К.; Верещагина, И. П.; Акулова, Н. Э. |
1995 | Категориальное поле органической парадигмы интеграции: персоналистски-педагогический аспект | Чапаев, Н. К.; Chapayev, N. K.; Tschapajew, N. K. |
2006 | Категориальное поле проблемы интеграции педагогических и производственных факторов в деятельности горнозаводских школ Урала | Чапаев, Н. К.; Шелепов, А. К. |
1996 | Категориальные характеристики педагогической методологии | Чапаев, Н. К.; Воробьева, Э. Л.; Chapaev, N. K.; Vorobyeva, E.; Tschapajew, N. K.; Worobjowa, E. L. |
2002 | Компетентно-средовой подход к организации педагогического процесса | Чапаев, Н. К.; Брюханова, Л. Е. |
2004 | Компетентностный подход к структурированию содержания общепедагогической подготовки педагога профессионального образования (к постановке проблемы) | Жуков, В. Г.; Чапаев, Н. К. |
2024 | Конвергентное взаимодействие отраслевых партнеров и колледжей: стратегии взаимодействия и их влияние на развитие профессионального образования | Ситникова, Е. В.; Чапаев, Н. К.; Sitnikova, E. V.; Chapaev, N. K. |
1997 | Концептуальная модель трехуровневой структуры общепедагогической подготовки педагога профессионального образования | Чапаев, Н. К.; Нечаев, В. А. |
2001 | Концепция «критического» обучения как эвристико-технологический инструментарий личностно ориентированного образования | Чапаев, Н. К. |
2019 | Концепция высшего рабочего образования Г. М. Романцева как эвристический инструментарий интеграции образования и производства | Чапаев, Н. К.; Chapaev, N. K. |
2007 | Концепция народности воспитания К.Д. Ушинского как основа становления национальной идентичности личности | Чапаев, Н. К. |
2018 | Коэволюционный подход к анализу генезиса педагогической методологии | Чапаев, Н. К.; Chapaev, N. K. |
2022 | Коэволюция профессиональной педагогики и производства (техники) на этапе зарождения образовательных идей и систем | Чапаев, Н. К.; Chapaev, H. K. |
окт-2011 | Креативная педагогика: проблемы, противоречия, пути их разрешения | Chapaev, N. K.; Choshanov, M. A.; Чапаев, Н. К.; Чошанов, М. А. |
2019 | Креативно-духовный потенциал народной педагогики и религиозных учений | Чапаев, Н. К.; Chapaev, N. K. |
1998 | Критерии и качество результата интегративно-педагогической деятельности | Нечаев, В. А.; Чапаев, Н. К. |
2014 | Культура умственного развития по З. И. Калмыковой: размышления над книгой | Chapaev, N. K.; Чапаев, Н. К. |
2020 | Ментально-оберегающий смысл категорий культурно-педагогической идентичности и образовательного импортозамещения | Чапаев, Н. К.; Chapaev, N. K. |
2013 | Метод восхождения от абстрактного к конкретному как методологический инструментарий теории развивающего обучения В. В. Давыдова | Чапаев, Н. К. |
2009 | Метод игрового моделирования при коррекции психологического развития человека | Фоминых, М. В.; Чапаев, Н. К. |
1996 | Методическое обеспечение чтения лекций по техническим дисциплинам | Голубов, Г. Б.; Смолин, Г. К.; Чапаев, Н. К. |
2004 | Миссия производственной практики при подготовке ремесленников-предпринимателей | Патриков, А. Н.; Чапаев, Н. К. |
2020 | Некоторые проблемы русского национального образования в контексте его духовных истоков | Чапаев, Н. К.; Chapaev, N. K. |
2013 | О некоторых проблемах педагогической инноватики: методологический аспект | Чапаев, Н. К. |
дек-2005 | О роли В. Н. Татищева в развитии горнозаводских школ Урала | Верещагина, И. П.; Чапаев, Н. К.; Шелепов, А. К. |
июл-2011 | Обоснование проекта «Ноосферная педагогическая акмеология» в контексте учения Тейяра де Шардена | Chapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Vereshchagin, I. P.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.; Верещагина, И. П. |
июн-2007 | Опыт интеграции образования и производства | Семенов, В. Д.; Чапаев, Н. К. |
2021 | Опыт периодизации истории отечественной педагогической методологии (1920-е гг. – рубеж 80–90-х годов) | Чапаев, Н. К.; Chapaev, N. K. |
2019 | Опыт разрешения антиномий любви в ювенальной педагогике А. С. Макаренко | Чапаев, Н. К.; Chapaev, N. K. |
2014 | Организационно-педагогические и акмеологические основы подготовки по ремесленным профессиям | Yefanov, A. V.; Chapayev, N. K.; Ефанов, А. В.; Чапаев, Н. К. |
1994 | Органическая парадигма интеграции и профессионально-педагогическая подготовка | Чапаев, Н. К. |
1999 | Основные позиции интегративно-целостного подхода | Чапаев, Н. К. |
2010 | Основы педагогики развития: возникновение и становление : учебное пособие | Чапаев, Н. К.; Федоров, В. А. |
2004 | Особенности первого этапа развития горнозаводских школ и современные проблемы модернизации профессионального образования | Чапаев, Н. К.; Шелепов, А. К. |
2019 | Педагог профессионально-ремесленного обучения: идентификация, компетенции, подготовка | Ефанов, А. В.; Чапаев, Н. К.; Бычкова, Е. Ю.; Efanov, A. V.; Chapaev, N. K.; Bychkova, E. Yu. |
2012 | Педагогическая акмеология : коллективная монография | Акимова, О. Б.; Соломина, Г. М.; Франц, А. С.; Чапаев, Н. К.; Шевченко, К. В.; Табаченко, Т. С.; Климова, Г. П.; Чупина, В. А.; Шендрик, И. Г.; Резер, Т. М. |
2005 | Педагогическая интеграция: методология, теория, технология : монография | Чапаев, Н. К. |
2019 | Педагогическая интеграция: методология, теория, технология : монография. — 3-е издание | Чапаев, Н. К. |
2023 | Педагогическая интеграция: методология, теория, технология : монография. — 4-е издание | Чапаев, Н. К. |
2010 | Педагогическая культура как разновидность национальной культуры | Чапаев, Н. К. |
мая-2000 | Педагогическая парадигматика: философско-педагогический анализ | Чапаев, Н. К.; Нечаев, В. А. |