Дата публикации | Название | Авторы |
2019 | Tехнологии социально-психологической адаптации студентов колледжа | Жданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E. |
2023 | Агрессивность как предпосылка проявления буллинга в подростковом возрасте | Охотникова, П. С.; Жданова, Н. Е.; Ohotnikova, P. S.; Zhdanova, N. E. |
2019 | Безопасная образовательная среда в системе воспитания А. С. Макаренко | Субботина, Е. А.; Жданова, Н. Е.; Subbotina, E. A.; Zhdanova, N. E. |
2021 | Безопасность образовательной среды в контексте психологического благополучия субъектов образовательного процесса | Жданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E. |
2023 | Взаимосвязь жизнестойкости и социально-психологической адаптации студентов колледжа | Жданова, Н. Е.; Романова, А. А.; Zhdanova, N. E.; Romanova, A. A. |
2023 | Взаимосвязь компонентов психологической культуры и профессиональной идентичности педагогов | Жданова, Н. Е.; Романова, А. А.; Zhdanova, N. E.; Romanova, A. A. |
2015 | Взаимосвязь профессиональной направленности и самооценки на этапе профессиональной подготовки | Жданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E. |
2014 | Взаимосвязь профессиональной направленности с интеллектуальным потенциалом и уровнем притязаний на этапе оптации | Zhdanova, N. E.; Жданова, Н. Е. |
2022 | Взаимосвязь смысложизненных ориентаций с отклоняющимся поведением обучающихся | Романова, А. А.; Жданова, Н. Е.; Romanova, A. A.; Zhdanova, N. E. |
2023 | Взаимосвязь социального интеллекта и эмпатии детей старшего дошкольного возраста | Тихонова, Е. Ю.; Жданова, Н. Е.; Tikhonova, E. U.; Zhdanova, N. E. |
2024 | Взаимосвязь эмоционального выгорания и копинг-стратегий педагогов | Жданова, Н. Е.; Лесникова, Я. А.; Zhdanova, N. E.; Lesnikova, Y. A. |
2009 | Влияние духовности на правовую культуру личности | Жданова, Н. Е. |
1999 | Влияние типа темперамента на личностную тревожность в подростковом возрасте | Жданова, Н. Е.; Огородникова, Е. А.; Печеркина, А. А. |
2018 | Готовность к саморазвитию и мотивация профессиональной деятельности педагогов | Жданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E. |
2018 | Готовность к саморазвитию и мотивация профессиональной деятельности педагогов как условие их повышения квалификации | Жданова, Н. Е.; Носкова, О. М.; Zhdanova, N. E.; Noskova, O. M. |
2008 | Девиантное поведение молодежи: типология и формы его коррекции | Жданова, Н. Е. |
сен-2020 | Детско-родительские взаимоотношения как предиктор финансовой активности молодежи | Zhdanova, N. E.; Vorobeva, I. V.; Krivoshchekova, M. S.; Velkova, S. I.; Жданова, Н. Е.; Воробьева, И. В.; Кривощекова, М. С.; Велкова, С. И. |
2017 | Детско-родительские отношения в контексте тревожности детей дошкольного возраста | Мурзина, Е. С.; Жданова, Н. Е. |
2017 | Детско-родительские отношения и совладающее поведение супругов | Кулябина, И. В.; Жданова, Н. Е. |
2020 | Дисциплинированность как фактор прогнозирования профессионального будущего педагогов | Жданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E. |
2007 | Духовность и стиль жизни современной молодежи | Жданова, Н. Е. |
2024 | Интернет-зависимость современных подростков | Мальцева, И. В.; Жданова, Н. Е.; Maltseva, I. V.; Zhdanova, N. E. |
1999 | Исследование акцентуаций характера у студентов Уральского государственного профессионально-педагогического университета | Зольников, А. П.; Жданова, Н. Е. |
1999 | Исследование взаимосвязи интеллекта и креативности у студентов на начальном этапе их профессиональной подготовки | Жданова, Н. Е.; Березкина, О. С.; Куделина, Н. В. |
2022 | Исследование компонентов нравственного сознания детей старшего дошкольного возраста в контексте взаимодействия с родителями | Жданова, Н. Е.; Романова, А. А.; Zhdanova, N. E.; Romanova, A. A. |
2020 | Исследование нравственной направленности старших дошкольников в контексте родительских отношений | Жданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E. |
2017 | Исследование одиночества и тревожности подростков группы риска | Шуклина, Е. В.; Жданова, Н. Е. |
2018 | Исследование перфекционизма в аспекте выраженнности самооценки и агрессии студентов техникума | Жданова, Н. Е.; Шахматова, О. Н.; Шихалева, А. А.; Zhdanova, N. E.; Shkahmatova, O. N.; Shihaleva, A. A. |
2023 | Исследование профессиональной направленности и профессиональной идентичности студентов колледжа | Жданова, Н. Е.; Романова, А. А.; Zhdanova, N. E.; Romanova, A. A. |
2023 | Исследование психологического благополучия и адаптации студентов колледжа | Жданова, Н. Е.; Романова, А. А.; Zhdanova, N. E.; Romanova, A. A. |
2023 | Исследование психологической готовности к школе в контексте взаимодействия родителей с детьми старшего дошкольного возраста | Широкова, Е. А.; Жданова, Н. Е.; Shirokova, E. A.; Zhdanova, N. E. |
2021 | Исследование саморегуляции и интернет-зависимости подростков | Жданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E. |
2020 | Исследование социально-профессионального развития подростков | Жданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E. |
2021 | Исследование творческого воображения и коммуникативной компетентности старших дошкольников | Савушкина, К. Ю.; Жданова, Н. Е.; Savushkina, K. Y.; Zhdanova, N. E. |
2014 | Исследование ценностных ориентаций студентов в условиях профессионально-образовательного пространства вуза | Zhdanova, N. E.; Жданова, Н. Е. |
2021 | Исследования родительского отношения и эмоционального взаимодействия семьи и детей старшего дошкольного возраста | Кисарева, О. С.; Жданова, Н. Е.; Kisareva, O. S.; Zhdanova, N. E. |
2010 | К вопросу о профессиональном обучении учащихся начального профессионального образования в исправительных учреждениях | Жданова, Н. Е. |
2005 | Коррекция учебного курса преподавателем при адаптационном планировании | Гончарь, П. С.; Жданова, Н. Е. |
2011 | Личностно-ориентированное правовое воспитание студентов | Жданова, Н. Е. |
2021 | Непрерывное образование родителей как условие развития познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста | Жданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E. |
2018 | Особенности самоорганизация студентов гуманитарных и технических специальностей | Жданова, Н. Е.; Мухлынина, О. В.; Zhdanova, N. E.; Mukhlynina, O. V. |
2016 | Особенности ценностных ориентаций как предикторов профессиональной направленности в ранней юности | Жданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E. |
2020 | Особенности эмоционально-волевой сферы подростков, зависимых от компьютерных игр | Жданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E. |
25-июн-2009 | Педагогические условия правового воспитания учащихся начального профессионального образования в исправительных учреждениях | Жданова, Н. Е. |
2007 | Правовое воспитание как фактор формирования образовательного пространства высшей школы | Жданова, Н. Е. |
2010 | Правовое воспитание молодежи как феномен правовой культуры | Жданова, Н. Е. |
2008 | Правовое самосознание и правовая культура несовершеннолетних | Жданова, Н. Е. |
2013 | Проблемы толерантности в современной России | Сергеева, Д. В.; Симакова, Т. Н.; Жданова, Н. Е. |
2006 | Психологическое сопровождение профессионального образования : отчет о НИР : № ГР 01200007493 (1999–2005) | Аболина, Н. С.; Белова, Д. Е.; Гершкович, Т. Б.; Дудина, М. М.; Дьяченко, Е. В.; Жданова, Н. Е.; Замятина, Л. Ф.; Печеркина, А. А.; Семенова, С. Л.; Сысолятина, М. В.; Шевелев, В. М. |
2024 | Рисковое поведение подростков в аспекте саморегуляции | Жданова, Н. Е.; Матвеева, О. С.; Zhdanova, N. E.; Matveeva, O. S. |
2019 | Роль жизнестойкости в прогнозировании профессионального будущего обучающихся | Жданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E. |
2019 | Роль непрерывного образования в профилактике эмоционального выгорания педагогов дошкольной образовательной организации | Жданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E. |
2020 | Роль непрерывного образования родителей в развитии нравственной направленности детей старшего дошкольного возраста | Жданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E. |
2019 | Роль педагогической системы А. С. Макаренко в формировании патриотизма школьников | Рябинина, Т. В.; Жданова, Н. Е.; Ryabinina, T. V.; Zhdanova, N. E. |
2007 | Роль правового воспитания в образовательном пространстве вуза | Жданова, Н. Е. |
2019 | Роль семьи в развитии игровой деятельности дошкольников | Жданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E. |
2019 | Роль смысложизненных ориентаций в проектировании профессионального будущего молодежи | Жданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E. |
2007 | Роль современных педагогических технологий в правовом образовании | Жданова, Н. Е. |
2008 | Роль современных педагогических технологий в правовом образовании | Жданова, Н. Е. |
2012 | Современные образовательные технологии в правовом образовании | Жданова, Н. Е. |
2017 | Социально-коммуникативная компетентность как ресурс совладающего поведения педагогов | Жданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E. |
2019 | Технологии оптимизации психологического благополучия педагогов образовательных организаций | Жданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E. |
2020 | Технологии работы педагога с детьми младшего школьного возраста, склонных к тревожности, в контексте родительских отношений | Жданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E. |
2021 | Технологии работы педагога с подростками, склонных к виктимному поведению | Жданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E. |
2020 | Технологии работы педагога с подростками-вандалами | Zhdanova, N. E.; Жданова, Н. Е. |
2004 | Фактор ограниченности ресурсов в организации учебного процесса | Жданова, Н. Е.; Гончарь, П. С. |
2022 | Цифровая агрессия: психологический аспект | Жданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E. |
2018 | Эмоциональное выгорание и психологические защиты педа- гогов образовательных организаций | Жданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E. |
2017 | Эмоциональное выгорание и психологические защиты педагогов образовательных организаций | Волоковых, Н. С.; Жданова, Н. Е. |
2017 | Эмоциональное выгорание и стратегии поведения педагогов дошкольной образовательной организации | Янбахтина, В. В.; Жданова, Н. Е. |