Просмотр коллекции по группе - По автору Жданова, Н. Е.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 70 из 70
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Tехнологии социально-психологической адаптации студентов колледжаЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2023Агрессивность как предпосылка проявления буллинга в подростковом возрастеОхотникова, П. С.; Жданова, Н. Е.; Ohotnikova, P. S.; Zhdanova, N. E.
2019Безопасная образовательная среда в системе воспитания А. С. МакаренкоСубботина, Е. А.; Жданова, Н. Е.; Subbotina, E. A.; Zhdanova, N. E.
2021Безопасность образовательной среды в контексте психологического благополучия субъектов образовательного процессаЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2023Взаимосвязь жизнестойкости и социально-психологической адаптации студентов колледжаЖданова, Н. Е.; Романова, А. А.; Zhdanova, N. E.; Romanova, A. A.
2023Взаимосвязь компонентов психологической культуры и профессиональной идентичности педагоговЖданова, Н. Е.; Романова, А. А.; Zhdanova, N. E.; Romanova, A. A.
2015Взаимосвязь профессиональной направленности и самооценки на этапе профессиональной подготовкиЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2014Взаимосвязь профессиональной направленности с интеллектуальным потенциалом и уровнем притязаний на этапе оптацииZhdanova, N. E.; Жданова, Н. Е.
2022Взаимосвязь смысложизненных ориентаций с отклоняющимся поведением обучающихсяРоманова, А. А.; Жданова, Н. Е.; Romanova, A. A.; Zhdanova, N. E.
2023Взаимосвязь социального интеллекта и эмпатии детей старшего дошкольного возрастаТихонова, Е. Ю.; Жданова, Н. Е.; Tikhonova, E. U.; Zhdanova, N. E.
2024Взаимосвязь эмоционального выгорания и копинг-стратегий педагоговЖданова, Н. Е.; Лесникова, Я. А.; Zhdanova, N. E.; Lesnikova, Y. A.
2009Влияние духовности на правовую культуру личностиЖданова, Н. Е.
1999Влияние типа темперамента на личностную тревожность в подростковом возрастеЖданова, Н. Е.; Огородникова, Е. А.; Печеркина, А. А.
2018Готовность к саморазвитию и мотивация профессиональной деятельности педагоговЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2018Готовность к саморазвитию и мотивация профессиональной деятельности педагогов как условие их повышения квалификацииЖданова, Н. Е.; Носкова, О. М.; Zhdanova, N. E.; Noskova, O. M.
2008Девиантное поведение молодежи: типология и формы его коррекцииЖданова, Н. Е.
сен-2020Детско-родительские взаимоотношения как предиктор финансовой активности молодежиZhdanova, N. E.; Vorobeva, I. V.; Krivoshchekova, M. S.; Velkova, S. I.; Жданова, Н. Е.; Воробьева, И. В.; Кривощекова, М. С.; Велкова, С. И.
2017Детско-родительские отношения в контексте тревожности детей дошкольного возрастаМурзина, Е. С.; Жданова, Н. Е.
2017Детско-родительские отношения и совладающее поведение супруговКулябина, И. В.; Жданова, Н. Е.
2020Дисциплинированность как фактор прогнозирования профессионального будущего педагоговЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2007Духовность и стиль жизни современной молодежиЖданова, Н. Е.
2024Интернет-зависимость современных подростковМальцева, И. В.; Жданова, Н. Е.; Maltseva, I. V.; Zhdanova, N. E.
1999Исследование акцентуаций характера у студентов Уральского государственного профессионально-педагогического университетаЗольников, А. П.; Жданова, Н. Е.
1999Исследование взаимосвязи интеллекта и креативности у студентов на начальном этапе их профессиональной подготовкиЖданова, Н. Е.; Березкина, О. С.; Куделина, Н. В.
2022Исследование компонентов нравственного сознания детей старшего дошкольного возраста в контексте взаимодействия с родителямиЖданова, Н. Е.; Романова, А. А.; Zhdanova, N. E.; Romanova, A. A.
2020Исследование нравственной направленности старших дошкольников в контексте родительских отношенийЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2017Исследование одиночества и тревожности подростков группы рискаШуклина, Е. В.; Жданова, Н. Е.
2018Исследование перфекционизма в аспекте выраженнности самооценки и агрессии студентов техникумаЖданова, Н. Е.; Шахматова, О. Н.; Шихалева, А. А.; Zhdanova, N. E.; Shkahmatova, O. N.; Shihaleva, A. A.
2023Исследование профессиональной направленности и профессиональной идентичности студентов колледжаЖданова, Н. Е.; Романова, А. А.; Zhdanova, N. E.; Romanova, A. A.
2023Исследование психологического благополучия и адаптации студентов колледжаЖданова, Н. Е.; Романова, А. А.; Zhdanova, N. E.; Romanova, A. A.
2023Исследование психологической готовности к школе в контексте взаимодействия родителей с детьми старшего дошкольного возрастаШирокова, Е. А.; Жданова, Н. Е.; Shirokova, E. A.; Zhdanova, N. E.
2021Исследование саморегуляции и интернет-зависимости подростковЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2020Исследование социально-профессионального развития подростковЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2021Исследование творческого воображения и коммуникативной компетентности старших дошкольниковСавушкина, К. Ю.; Жданова, Н. Е.; Savushkina, K. Y.; Zhdanova, N. E.
2014Исследование ценностных ориентаций студентов в условиях профессионально-образовательного пространства вузаZhdanova, N. E.; Жданова, Н. Е.
2021Исследования родительского отношения и эмоционального взаимодействия семьи и детей старшего дошкольного возрастаКисарева, О. С.; Жданова, Н. Е.; Kisareva, O. S.; Zhdanova, N. E.
2010К вопросу о профессиональном обучении учащихся начального профессионального образования в исправительных учрежденияхЖданова, Н. Е.
2005Коррекция учебного курса преподавателем при адаптационном планированииГончарь, П. С.; Жданова, Н. Е.
2011Личностно-ориентированное правовое воспитание студентовЖданова, Н. Е.
2021Непрерывное образование родителей как условие развития познавательной сферы детей старшего дошкольного возрастаЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2018Особенности самоорганизация студентов гуманитарных и технических специальностейЖданова, Н. Е.; Мухлынина, О. В.; Zhdanova, N. E.; Mukhlynina, O. V.
2016Особенности ценностных ориентаций как предикторов профессиональной направленности в ранней юностиЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2020Особенности эмоционально-волевой сферы подростков, зависимых от компьютерных игрЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
25-июн-2009Педагогические условия правового воспитания учащихся начального профессионального образования в исправительных учрежденияхЖданова, Н. Е.
2007Правовое воспитание как фактор формирования образовательного пространства высшей школыЖданова, Н. Е.
2010Правовое воспитание молодежи как феномен правовой культурыЖданова, Н. Е.
2008Правовое самосознание и правовая культура несовершеннолетнихЖданова, Н. Е.
2013Проблемы толерантности в современной РоссииСергеева, Д. В.; Симакова, Т. Н.; Жданова, Н. Е.
2006Психологическое сопровождение профессионального образования : отчет о НИР : № ГР 01200007493 (1999–2005)Аболина, Н. С.; Белова, Д. Е.; Гершкович, Т. Б.; Дудина, М. М.; Дьяченко, Е. В.; Жданова, Н. Е.; Замятина, Л. Ф.; Печеркина, А. А.; Семенова, С. Л.; Сысолятина, М. В.; Шевелев, В. М.
2024Рисковое поведение подростков в аспекте саморегуляцииЖданова, Н. Е.; Матвеева, О. С.; Zhdanova, N. E.; Matveeva, O. S.
2019Роль жизнестойкости в прогнозировании профессионального будущего обучающихсяЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2019Роль непрерывного образования в профилактике эмоционального выгорания педагогов дошкольной образовательной организацииЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2020Роль непрерывного образования родителей в развитии нравственной направленности детей старшего дошкольного возрастаЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2019Роль педагогической системы А. С. Макаренко в формировании патриотизма школьниковРябинина, Т. В.; Жданова, Н. Е.; Ryabinina, T. V.; Zhdanova, N. E.
2007Роль правового воспитания в образовательном пространстве вузаЖданова, Н. Е.
2019Роль семьи в развитии игровой деятельности дошкольниковЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2019Роль смысложизненных ориентаций в проектировании профессионального будущего молодежиЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2007Роль современных педагогических технологий в правовом образованииЖданова, Н. Е.
2008Роль современных педагогических технологий в правовом образованииЖданова, Н. Е.
2012Современные образовательные технологии в правовом образованииЖданова, Н. Е.
2017Социально-коммуникативная компетентность как ресурс совладающего поведения педагоговЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2019Технологии оптимизации психологического благополучия педагогов образовательных организацийЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2020Технологии работы педагога с детьми младшего школьного возраста, склонных к тревожности, в контексте родительских отношенийЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2021Технологии работы педагога с подростками, склонных к виктимному поведениюЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2020Технологии работы педагога с подростками-вандаламиZhdanova, N. E.; Жданова, Н. Е.
2004Фактор ограниченности ресурсов в организации учебного процессаЖданова, Н. Е.; Гончарь, П. С.
2022Цифровая агрессия: психологический аспектЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2018Эмоциональное выгорание и психологические защиты педа- гогов образовательных организацийЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2017Эмоциональное выгорание и психологические защиты педагогов образовательных организацийВолоковых, Н. С.; Жданова, Н. Е.
2017Эмоциональное выгорание и стратегии поведения педагогов дошкольной образовательной организацииЯнбахтина, В. В.; Жданова, Н. Е.