Дата публикации | Название | Авторы |
2016 | Approaches to monitoring of competences and qualifications | Simonova, M. V.; Ilyukhina, L. A.; Romantsev, G. M.; Zeer, E. F.; Khamatnurov, F. T.; Зеер, Э. Ф. |
2019 | Convergence as methodological basis for development of trans-professionalism of activity subjects | Zeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Scherbina, E. Y.; Bukovey, T. D.; Зеер, Э. Ф. |
1997 | Crises of the professional development of personality | Zeer, E. F.; Symanyuk, E. E.; Зеер, Э. Ф. |
2016 | Cybernetic welness of the youth: Psychological aspect | Zinnatova, M. V.; Zeer, E. F.; Zavyalova, E. V.; Sorokin, V. A.; Yudina, M. S.; Зеер, Э. Ф. |
2003 | Individually oriented professional education | Zeer, E. F.; Romantsev, G. M.; Зеер, Э. Ф. |
2022 | Personification of Personality as a Predictor of Overcoming the Crisis of Loss of Professional Activity at the Age of Late Maturity1 | Zeer, E. F.; Symanyuk, E. E.; Зеер, Э. Ф. |
2016 | Psychological predictors of human hardiness formation | Zeer, E. F.; Yugova, E. A.; Karpova, N. P.; Trubetskaya, O. V.; Зеер, Э. Ф. |
2019 | Soft skills как предикторы жизненного самоосуществления студентов | Stepanova, L. N.; Zeer, E. F.; Степанова, Л. Н.; Зеер, Э. Ф. |
2019 | STAFF FOR DIGITAL ECONOMY: TRANSPROFESSIONALISM FORMATION | Zeer, E. F.; Zinnatova, M. V.; Tretyakova, V. S.; Scherbina, E. Y.; Bukovey, T. D.; Зеер, Э. Ф. |
2018 | Teacher Training to Create and Implement Transdisciplinary Projects | Zeer, E. F.; Krezhevskikh, O.; Symanyuk, E. E.; Tretyakova, V. S.; Зеер, Э. Ф. |
2018 | TEACHER TRAINING TO CREATE AND IMPLEMENT TRANSDISCIPLINARY PROJECTS | Zeer, E. F.; Krezhevskikh, O.; Symanyuk, E. E.; Tretyakova, V. S.; Зеер, Э. Ф. |
2019 | Teacher’s competitiveness at different stages of professional development | Zeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Kurochina, I. A.; Bukovei, T. D.; Beresneva, T. V.; Зеер, Э. Ф. |
2016 | Technological platform for realization of students’ individual educational trajectories in a vocational school | Zeer, E. F.; Streltsov, A. V.; Зеер, Э. Ф. |
2018 | Theoretical methodological basics for studying of transprofessionalism of a subject of socionomic professions | Zeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Zavodchikov, D. P.; Zinnatova, M. V.; Bukovey, T. D.; Зеер, Э. Ф. |
2017 | Training modernization strategy of the teachers of vocational education | Dorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Shcherbina, E. Y.; Зеер, Э. Ф. |
2021 | Transprofessionalism as a predictor for the preadaptation of an agent to the professional future | Zeer, E. F.; Symanyuk, E. E.; Lebedeva, E. V.; Зеер, Э. Ф. |
2017 | Transprofessionalism of the subjects of professional activity: Prolegomena, platform, formation | Zeer, E. F.; Zinnatova, M. V.; Bukovei, T. D.; Зеер, Э. Ф. |
2016 | Valuable and professional orientations as a social and psychological resource of development of a modern worker | Zeer, E. F.; Bragina, I. V.; Зеер, Э. Ф. |
июн-2023 | Акмеологическая технология прогнозирования индивидуальных профессионально-ориентированных траекторий развития личности студентов | Zeer, E. F.; Stepanova, L. N.; Зеер, Э. Ф.; Степанова, Л. Н. |
2023 | Актуальные проблемы модернизации профессионального и профессионально-педагогического образования | Зеер, Э. Ф.; Zeer, E. F. |
2021 | Введение в методологию нейрообразования | Зеер, Э. Ф.; Zeer, E. F. |
2022 | Взаимообусловленность реализации инновационной программы СПО «Профессионалитет» и платформы профессионального педагогического образования | Зеер, Э. Ф.; Zeer, E. F. |
янв-2012 | Влияние уровня креативности на преодоление барьеров профессионального развития педагогов | Zeer, E. F.; Popova, L. S.; Зеер, Э. Ф.; Попова, Л. С. |
ноя-2012 | Детерминация саморазвития личности в профессионально-образовательном пространстве | Zeer, E. F.; Meshkova, I. V.; Зеер, Э. Ф.; Мешкова, И. В. |
2020 | Инновационная модель социально-профессионального развития личности обучающегося | Zeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Zinnatova, M. V.; Зеер, Э. Ф.; Третьякова, В. С.; Зиннатова, М. В. |
2024 | Исследование профессиональной подготовки студентов в образовательном пространстве «колледж–предприятие» | Вахрамеева, А. С.; Зеер, Э. Ф.; Vakhrameeva, A. S.; Zeer, E. F. |
1996 | К проблеме объективизации педагогического творчества | Новоселов, С. А.; Зеер, Э. Ф.; Novoselov, S. A.; Zeer, E. F.; Nowossjolow, S. A.; Seher, E. F. |
апр-2022 | Концептуально-теоретические основы персонализированного образования | Zeer, E. F.; Krezhevskikh, O. V.; Зеер, Э. Ф.; Крежевских, О. В. |
сен-2008 | Критериально-оценочная деятельность диссертационных советов в аспекте повышения качества педагогических инноваций | Зеер, Э. Ф.; Новоселов, С. А.; Сыманюк, Э. Э.; Zeer, E. F.; Novoselov, S. A.; Simanuk, E. E. |
окт-2017 | Методологические ориентиры развития транспрофессионализма педагогов профессионального образования | Zeer, E. F.; Symaniuk, E. E.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э. |
сен-2016 | Методологические основания реализации процессного и проектного подходов в профессиональном образовании | Zeer, E. F.; Lebedeva, E. V.; Zinnatova, M. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.; Зиннатова, М. В. |
дек-2014 | Методология профессионально-педагогического образования: теория и практика (смыслообразующие положения интеграции профессионально-педагогического образования) | Dorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф. |
2014 | Методология профессионально-педагогического образования: теория и практика (теоретико-методологические основания профессионально-педагогического образования | Dorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф. |
2014 | Многозначность феномена «мобильность» в профессиональном образовании | Zeer, E. F.; Зеер, Э. Ф. |
сен-2018 | Моделирование социально-гуманитарной образовательной платформы развития транспрофессионализма у субъектов полидисциплинарных проектов | Zeer, E. F.; Krezhevskikh, O. V.; Зеер, Э. Ф.; Крежевских, О. В. |
апр-2017 | Навигационные средства как инструменты сопровождения освоения компетенций в условиях реализации индивидуальной образовательной траектории | Zeer, E. F.; Zhurlova, E. Y.; Зеер, Э. Ф.; Журлова, Е. Ю. |
фев-2017 | Научно-образовательная панорама модернизации подготовки педагогов непрерывного профессионального образования | Dorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Shevchenko, V. Y.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф.; Шевченко, В. Я. |
2024 | О научной школе психологии профессионального развития | Зеер, Э. Ф.; Zeer, E. F. |
2019 | Основные тенденции обновления профессионального образования в постиндустриальном обществе | Зеер, Э. Ф.; Дорожкин, Е. М.; Zeer, E. F.; Dorozhkin, E. M. |
2014 | Педагогические условия формирования энергосберегающей компетентности у бакалавров профессионального обучения | Zeer, E. F.; Lebedeva, E. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В. |
2023 | Персонализированное образование: анализ состояния и пути реализации | Зеер, Э. Ф.; Zeer, E. F. |
июл-2018 | Портфолио как инструментальное средство самооценивания учебно-профессиональных достижений студентов | Zeer, E. F.; Stepanova, L. N.; Зеер, Э. Ф.; Степанова, Л. Н. |
2013 | Проблема развития энергосберегающей компетентности будущих специалистов | Zeer, E. F.; Lebedeva, E. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В. |
ноя-2010 | Проблемное поле научной школы «Психология профессионального развития» | Zeer, E. F.; Зеер, Э. Ф. |
2023 | Проблемы модернизации профессионального и профессионально-педагогического образования: панорамный подход | Зеер, Э. Ф.; Zeer, E. F. |
2020 | Прогнозирование профессионального будущего личности: профессиологический аспект | Зеер, Э. Ф.; Zeer, E. F. |
2016 | Прогнозирование профессионального будущего личности: теория и практика | Зеер, Э. Ф.; Zeer, E. F. |
окт-2008 | Профессионально-личностный потенциал субъекта предпринимательской деятельности | Зеер, Э. Ф.; Павлова, А. М.; Zeer, E. F.; Pavlova, A. M. |
апр-2025 | Профессиональное развитие педагогов: психологический портрет | Zeer, E. F.; Konovalov, A. A.; Зеер, Э. Ф.; Коновалов, А. А. |
окт-2020 | Психологические особенности профессионального развития в поздней зрелости | Zeer, E. F.; Symanyuk, E. E.; Ryabukhina, A. A.; Borisov, G. I.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Рябухина, А. А.; Борисов, Г. И. |
2015 | Психологические предикторы проектирования индивидуальных образовательных траекторий | Зеер, Э. Ф.; Zeer, E. F. |
2015 | Психологические предикторы социально-профессиональной мобильности учащейся молодежи | Зеер, Э. Ф.; Zeer, E. F. |
апр-2010 | Психологические факторы влияния установки педагогов на инновационную деятельность | Zeer, E. F.; Konyukhova, E. T.; Зеер, Э. Ф.; Конюхова, Е. Т. |
2015 | Психологическое сопровождение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся в профессиональной школе | Zeer, E. F.; Popova, O. S.; Зеер, Э. Ф.; Попова, О. С. |
2014 | Психология прогнозирования профессионального будущего личности | Zeer, E. F.; Зеер, Э. Ф. |
2020 | Психолого-педагогические основания прогнозирования будущего профессионального образования: векторы развития | Zinchenko, Yu. P.; Dorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Зинченко, Ю. П.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф. |
мая-2025 | Самоактуализация как предиктор персонификации личности студента | Tretyakova, V. S.; Sharov, А. А.; Zeer, E. F.; Третьякова, В. С.; Шаров, А. А.; Зеер, Э. Ф. |
июл-2010 | Самоопределение человека в современных конфликтующих реальностях | Zeer, E. F.; Зеер, Э. Ф. |
2023 | Самореализация как предиктор формирования профессиональной успешности субъекта деятельности | Зеер, Э. Ф.; Шаров, А. А.; Zeer, E. F.; Sharov, A. A. |
2012 | Смыслообразующая характеристика научно-прикладной дисциплины психология профессионального консультирования | Зеер, Э. Ф.; Zeer, E. F. |
июл-2017 | Социально-ориентированный подход в образовании как условие успешной социализации учащегося | Trubina, G. F.; Zeer, E. F.; Mashchenko, M. V.; Трубина, Г. Ф.; Зеер, Э. Ф.; Мащенко, М. В. |
2014 | Социально-профессиональная мобильность учащейся молодежи как фактор подготовки к динамическому профессиональному будущему | Zeer, E. F.; Зеер, Э. Ф. |
июн-2009 | Стратегические ориентиры инновационного развития профессионального образования | Зеер, Э. Ф.; Zeer, E. F. |
2015 | Стратегические ориентиры модернизации профессионально-педагогического образования: дискуссионный аспект | Zeer, E. F.; Зеер, Э. Ф. |
июл-2019 | Стратегические ориентиры подготовки педагогических кадров для системы непрерывного профессионального образования | Zeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Miroshnichenko, V. I.; Зеер, Э. Ф.; Третьякова, В. С.; Мирошниченко, В. И. |
окт-2009 | Субъективные предпосылки личностной автономии индивидуальных предпринимателей | Зеер, Э. Ф.; Павлова, А. М.; Zeer, E. F.; Pavlova, A. M. |
1996 | Теоретические и прикладные аспекты профпсихологии | Зеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.; Seher, E. F. |
2018 | Транспрофессионализм как предиктор адаптации к профессиональному будущему личности | Зеер, Э. Ф.; Zeer, E. F. |
мая-2023 | Трансформация функций преподавателей высшей школы в условиях неопределенности: постановка проблемы | Zeer, E. F.; Rezer, T. M.; Sуmaniuk, N. V.; Зеер, Э. Ф.; Резер, Т. М.; Сыманюк, Н. В. |
2024 | Условия успешной профессионализации студентов в рамках федерального проекта «Профессионалитет» | Ахтариева, А. С.; Зеер, Э. Ф.; Третьякова, В. С.; Akhtarieva, А. S.; Zeer, E. F.; Tretyakova, V. S. |
2014 | Условия формирования мотивации энергосбережения в системе профессионального образования | Zeer, E. F.; Lebedeva, E. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В. |
июн-2021 | Цифровое поколение в контексте прогнозирования профессионального будущего | Zeer, E. F.; Tserkovnikova, N. G.; Tretyakova, V. S.; Зеер, Э. Ф.; Церковникова, Н. Г.; Третьякова, В. С. |