Просмотр коллекции по группе - По автору Zeer, E. F.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 72 из 72
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Approaches to monitoring of competences and qualificationsSimonova, M. V.; Ilyukhina, L. A.; Romantsev, G. M.; Zeer, E. F.; Khamatnurov, F. T.; Зеер, Э. Ф.
2019Convergence as methodological basis for development of trans-professionalism of activity subjectsZeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Scherbina, E. Y.; Bukovey, T. D.; Зеер, Э. Ф.
1997Crises of the professional development of personalityZeer, E. F.; Symanyuk, E. E.; Зеер, Э. Ф.
2016Cybernetic welness of the youth: Psychological aspectZinnatova, M. V.; Zeer, E. F.; Zavyalova, E. V.; Sorokin, V. A.; Yudina, M. S.; Зеер, Э. Ф.
2003Individually oriented professional educationZeer, E. F.; Romantsev, G. M.; Зеер, Э. Ф.
2022Personification of Personality as a Predictor of Overcoming the Crisis of Loss of Professional Activity at the Age of Late Maturity1Zeer, E. F.; Symanyuk, E. E.; Зеер, Э. Ф.
2016Psychological predictors of human hardiness formationZeer, E. F.; Yugova, E. A.; Karpova, N. P.; Trubetskaya, O. V.; Зеер, Э. Ф.
2019Soft skills как предикторы жизненного самоосуществления студентовStepanova, L. N.; Zeer, E. F.; Степанова, Л. Н.; Зеер, Э. Ф.
2019STAFF FOR DIGITAL ECONOMY: TRANSPROFESSIONALISM FORMATIONZeer, E. F.; Zinnatova, M. V.; Tretyakova, V. S.; Scherbina, E. Y.; Bukovey, T. D.; Зеер, Э. Ф.
2018Teacher Training to Create and Implement Transdisciplinary ProjectsZeer, E. F.; Krezhevskikh, O.; Symanyuk, E. E.; Tretyakova, V. S.; Зеер, Э. Ф.
2018TEACHER TRAINING TO CREATE AND IMPLEMENT TRANSDISCIPLINARY PROJECTSZeer, E. F.; Krezhevskikh, O.; Symanyuk, E. E.; Tretyakova, V. S.; Зеер, Э. Ф.
2019Teacher’s competitiveness at different stages of professional developmentZeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Kurochina, I. A.; Bukovei, T. D.; Beresneva, T. V.; Зеер, Э. Ф.
2016Technological platform for realization of students’ individual educational trajectories in a vocational schoolZeer, E. F.; Streltsov, A. V.; Зеер, Э. Ф.
2018Theoretical methodological basics for studying of transprofessionalism of a subject of socionomic professionsZeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Zavodchikov, D. P.; Zinnatova, M. V.; Bukovey, T. D.; Зеер, Э. Ф.
2017Training modernization strategy of the teachers of vocational educationDorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Shcherbina, E. Y.; Зеер, Э. Ф.
2021Transprofessionalism as a predictor for the preadaptation of an agent to the professional futureZeer, E. F.; Symanyuk, E. E.; Lebedeva, E. V.; Зеер, Э. Ф.
2017Transprofessionalism of the subjects of professional activity: Prolegomena, platform, formationZeer, E. F.; Zinnatova, M. V.; Bukovei, T. D.; Зеер, Э. Ф.
2016Valuable and professional orientations as a social and psychological resource of development of a modern workerZeer, E. F.; Bragina, I. V.; Зеер, Э. Ф.
июн-2023Акмеологическая технология прогнозирования индивидуальных профессионально-ориентированных траекторий развития личности студентовZeer, E. F.; Stepanova, L. N.; Зеер, Э. Ф.; Степанова, Л. Н.
2023Актуальные проблемы модернизации профессионального и профессионально-педагогического образованияЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2021Введение в методологию нейрообразованияЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2022Взаимообусловленность реализации инновационной программы СПО «Профессионалитет» и платформы профессионального педагогического образованияЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
янв-2012Влияние уровня креативности на преодоление барьеров профессионального развития педагоговZeer, E. F.; Popova, L. S.; Зеер, Э. Ф.; Попова, Л. С.
ноя-2012Детерминация саморазвития личности в профессионально-образовательном пространствеZeer, E. F.; Meshkova, I. V.; Зеер, Э. Ф.; Мешкова, И. В.
2020Инновационная модель социально-профессионального развития личности обучающегосяZeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Zinnatova, M. V.; Зеер, Э. Ф.; Третьякова, В. С.; Зиннатова, М. В.
2024Исследование профессиональной подготовки студентов в образовательном пространстве «колледж–предприятие»Вахрамеева, А. С.; Зеер, Э. Ф.; Vakhrameeva, A. S.; Zeer, E. F.
1996К проблеме объективизации педагогического творчестваНовоселов, С. А.; Зеер, Э. Ф.; Novoselov, S. A.; Zeer, E. F.; Nowossjolow, S. A.; Seher, E. F.
апр-2022Концептуально-теоретические основы персонализированного образованияZeer, E. F.; Krezhevskikh, O. V.; Зеер, Э. Ф.; Крежевских, О. В.
сен-2008Критериально-оценочная деятельность диссертационных советов в аспекте повышения качества педагогических инновацийЗеер, Э. Ф.; Новоселов, С. А.; Сыманюк, Э. Э.; Zeer, E. F.; Novoselov, S. A.; Simanuk, E. E.
окт-2017Методологические ориентиры развития транспрофессионализма педагогов профессионального образованияZeer, E. F.; Symaniuk, E. E.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.
сен-2016Методологические основания реализации процессного и проектного подходов в профессиональном образованииZeer, E. F.; Lebedeva, E. V.; Zinnatova, M. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.; Зиннатова, М. В.
дек-2014Методология профессионально-педагогического образования: теория и практика (смыслообразующие положения интеграции профессионально-педагогического образования)Dorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф.
2014Методология профессионально-педагогического образования: теория и практика (теоретико-методологические основания профессионально-педагогического образованияDorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф.
2014Многозначность феномена «мобильность» в профессиональном образованииZeer, E. F.; Зеер, Э. Ф.
сен-2018Моделирование социально-гуманитарной образовательной платформы развития транспрофессионализма у субъектов полидисциплинарных проектовZeer, E. F.; Krezhevskikh, O. V.; Зеер, Э. Ф.; Крежевских, О. В.
апр-2017Навигационные средства как инструменты сопровождения освоения компетенций в условиях реализации индивидуальной образовательной траекторииZeer, E. F.; Zhurlova, E. Y.; Зеер, Э. Ф.; Журлова, Е. Ю.
фев-2017Научно-образовательная панорама модернизации подготовки педагогов непрерывного профессионального образованияDorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Shevchenko, V. Y.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф.; Шевченко, В. Я.
2024О научной школе психологии профессионального развитияЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2019Основные тенденции обновления профессионального образования в постиндустриальном обществеЗеер, Э. Ф.; Дорожкин, Е. М.; Zeer, E. F.; Dorozhkin, E. M.
2014Педагогические условия формирования энергосберегающей компетентности у бакалавров профессионального обученияZeer, E. F.; Lebedeva, E. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.
2023Персонализированное образование: анализ состояния и пути реализацииЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
июл-2018Портфолио как инструментальное средство самооценивания учебно-профессиональных достижений студентовZeer, E. F.; Stepanova, L. N.; Зеер, Э. Ф.; Степанова, Л. Н.
2013Проблема развития энергосберегающей компетентности будущих специалистовZeer, E. F.; Lebedeva, E. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.
ноя-2010Проблемное поле научной школы «Психология профессионального развития»Zeer, E. F.; Зеер, Э. Ф.
2023Проблемы модернизации профессионального и профессионально-педагогического образования: панорамный подходЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2020Прогнозирование профессионального будущего личности: профессиологический аспектЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2016Прогнозирование профессионального будущего личности: теория и практикаЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
окт-2008Профессионально-личностный потенциал субъекта предпринимательской деятельностиЗеер, Э. Ф.; Павлова, А. М.; Zeer, E. F.; Pavlova, A. M.
апр-2025Профессиональное развитие педагогов: психологический портретZeer, E. F.; Konovalov, A. A.; Зеер, Э. Ф.; Коновалов, А. А.
окт-2020Психологические особенности профессионального развития в поздней зрелостиZeer, E. F.; Symanyuk, E. E.; Ryabukhina, A. A.; Borisov, G. I.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Рябухина, А. А.; Борисов, Г. И.
2015Психологические предикторы проектирования индивидуальных образовательных траекторийЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2015Психологические предикторы социально-профессиональной мобильности учащейся молодежиЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
апр-2010Психологические факторы влияния установки педагогов на инновационную деятельностьZeer, E. F.; Konyukhova, E. T.; Зеер, Э. Ф.; Конюхова, Е. Т.
2015Психологическое сопровождение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся в профессиональной школеZeer, E. F.; Popova, O. S.; Зеер, Э. Ф.; Попова, О. С.
2014Психология прогнозирования профессионального будущего личностиZeer, E. F.; Зеер, Э. Ф.
2020Психолого-педагогические основания прогнозирования будущего профессионального образования: векторы развитияZinchenko, Yu. P.; Dorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Зинченко, Ю. П.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф.
мая-2025Самоактуализация как предиктор персонификации личности студентаTretyakova, V. S.; Sharov, А. А.; Zeer, E. F.; Третьякова, В. С.; Шаров, А. А.; Зеер, Э. Ф.
июл-2010Самоопределение человека в современных конфликтующих реальностяхZeer, E. F.; Зеер, Э. Ф.
2023Самореализация как предиктор формирования профессиональной успешности субъекта деятельностиЗеер, Э. Ф.; Шаров, А. А.; Zeer, E. F.; Sharov, A. A.
2012Смыслообразующая характеристика научно-прикладной дисциплины психология профессионального консультированияЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
июл-2017Социально-ориентированный подход в образовании как условие успешной социализации учащегосяTrubina, G. F.; Zeer, E. F.; Mashchenko, M. V.; Трубина, Г. Ф.; Зеер, Э. Ф.; Мащенко, М. В.
2014Социально-профессиональная мобильность учащейся молодежи как фактор подготовки к динамическому профессиональному будущемуZeer, E. F.; Зеер, Э. Ф.
июн-2009Стратегические ориентиры инновационного развития профессионального образованияЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2015Стратегические ориентиры модернизации профессионально-педагогического образования: дискуссионный аспектZeer, E. F.; Зеер, Э. Ф.
июл-2019Стратегические ориентиры подготовки педагогических кадров для системы непрерывного профессионального образованияZeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Miroshnichenko, V. I.; Зеер, Э. Ф.; Третьякова, В. С.; Мирошниченко, В. И.
окт-2009Субъективные предпосылки личностной автономии индивидуальных предпринимателейЗеер, Э. Ф.; Павлова, А. М.; Zeer, E. F.; Pavlova, A. M.
1996Теоретические и прикладные аспекты профпсихологииЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.; Seher, E. F.
2018Транспрофессионализм как предиктор адаптации к профессиональному будущему личностиЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
мая-2023Трансформация функций преподавателей высшей школы в условиях неопределенности: постановка проблемыZeer, E. F.; Rezer, T. M.; Sуmaniuk, N. V.; Зеер, Э. Ф.; Резер, Т. М.; Сыманюк, Н. В.
2024Условия успешной профессионализации студентов в рамках федерального проекта «Профессионалитет»Ахтариева, А. С.; Зеер, Э. Ф.; Третьякова, В. С.; Akhtarieva, А. S.; Zeer, E. F.; Tretyakova, V. S.
2014Условия формирования мотивации энергосбережения в системе профессионального образованияZeer, E. F.; Lebedeva, E. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.
июн-2021Цифровое поколение в контексте прогнозирования профессионального будущегоZeer, E. F.; Tserkovnikova, N. G.; Tretyakova, V. S.; Зеер, Э. Ф.; Церковникова, Н. Г.; Третьякова, В. С.